Глава 2

6 2 0
                                    


Сёдзи* из теплой молочной бумаги васи* было настежь распахнуто. Полдничное солнце хоть и не пекло так сильно, как в обед, но разогретые стены и все предметы вокруг как будто медленно таяли. Даже те потоки свежего воздуха, что заставляли колебаться бумажные перегородки, приносили в комнату лишь тепло и пыльцу цветущих растений с клумб около главного здания академии. Комната была небольшой и почти не отличалась от других в общежитии. Татами, столик, тансу* для одежды и личных вещей. Единственное, что выделялось на фоне остального-это яркие обложки книг, которыми был забит книжный шкаф. Не смотря на кажущийся с первого взгляда хаос, царивший на полках, при более близком изучении можно заметить, что все книги расставлены их владельцем со знанием дела. На первой полке сверху стояли учебники, чуть ниже полку делили собрания хокку Ёса Бусон и сонеты Шекспира. Там же ютилось несколько книг русской прозы и лирики: «Моцарт и Сальери» и «Онегин» А.С. Пушкина, а рядом, опираясь на них располагался томик «Мертвых душ» Н.В. Гоголя.

Для многих редких гостей этой комнаты средняя полка стала бы самой скучной из всех. Евклид, Архимед, Эйлер, Ньютон, Луи Лагранж - вся полка была заставлена потрепанными от частого использования книгами о науке и ученых. Где-то между Лагранжем и Риманом скромно стоял библиотечный том «Фауста» Иоганна Вольфганга Гёте.

«Невероятно интересной показалась мне теория Гёте о Боге и дьяволе. Не всё зло- черное, а не весь свет-добро. Так и проклятие чистой души. Насколько можно назвать наш дар спасением, если его окружает лишь боль и страдания людей», - мысли юноши заглушили речь учителя и шепот одноклассников с задних парт. Это был последний урок литературы перед выпускным классом в Академии. Сун Чэн был невероятно удивлен, что для него знакомый Гёте-естествоиспытатель, для большинства- великий писатель. Мало того, поражает то, что одно из самых известных произведений ученого о религии! Два далеких понятия для большинства людей сплетаются в едино для тех, кто видит мир чуточку больше.

С последней встречи ребят прошло уже несколько дней. Ученики выпускного класса не посещают уроки, а между выездными заданиями - «охотой», они восстанавливают свои силы, имея полную свободу действий. Вот только полгода назад Сун Чэн был бы рад одному такому свободному от тренировок и уроков дней, когда можно было бы почитать что-нибудь в полном уединении. Но сейчас в его теле ощущалась раздражающая напряженность. Сидя на татами, его длинные пальцы нервно и отрывисто отбивали какой-то ритм об пол. Его взгляд был сконцентрирован на небе, которое виднелось из окна. Но мысли не хотели склеиваться в этот день. Причина тому жара или переживания, которые были непонятны и почему-то так и лезли в голову последнее время. Сун Чэн вздохнув, перевел свой взгляд на книжный шкаф. Парень медленно поднялся с татами, подошел к шкафу и взял в руки «Фауста».

Проклятие юрэйМесто, где живут истории. Откройте их для себя