Глава 2

9 2 3
                                    

     Длинные черные ресницы парня плавно раскрылись, позволяя темным глазам поймать отблеск ночного неба, скрытого за кроной деревьев. Он поднялся, с примятой от сна травы, и подошел к рядом лежавшему красноволосому юноше. Тот сладко посапывал, обнимая свою сумку. 

 — Хитоми,-позвал парня Чэн, но тот все также продолжал спать. — Хитоми! — набрав воздуха, парень крикнул так, что птицы, прятавшиеся в кустах рядом, резко вспорхнули и разлетелись. 

 — Чэ-эн? — от резкого крика красноволосый парень все же открыл глаза и с долей злости посмотрел на друга. — Уж лучше бы получить еще одно проклятие, чем не выспаться. — прошептал Хитоми, медленно поднимаясь с земли. 

      Но его бормотание прервал шелест деревьев и еле слышные завывания из леса. Двое парней переглянулись и встали в оборонительную стойку, готовясь к нападению. Звуки из леса становились все громче, они были похожи то ли на песню, то ли на глухие крики. В любом случае, даже опытных охотников каждый раз охватывает звериный первородный страх от этих звуков. 

      По верхушкам деревьев у самой опушки прошелся холодный, несвойственный для июльской ночи, ветер. В этот же момент, вокруг парней начали тут и там появляться вспышки света. Они кружились в странном хаотичном танце, в итоге соединяясь друг с другом. Наконец - яркая вспышка света, ослепляющая все вокруг, и перед парнями появился призрак. Он парил в воздухе, по плечам скатывались черные, длинные запутавшееся волосы, а лицо призрака было размыто. Лишь яркая красная заколка выделялась на фоне мертвецки белого образа юрэй.

 — Прими меня... — простонал хриплый голос, в промежутке между звериными завываниями. Призрак все ближе подлетал к парням. 

 — Прости, ты не в моем вкусе! — ухмыльнулся Хитоми и вынул из-под накидки несколько офуду* и резко свернул в сторону, исчезая из видимости призрака. 

      Чэн закатил глаза, одним резким движением руки снял с пояса цзебянь* и направился прямиком к призраку. От резкого удара оружия призрак взвыл еще громче, так, что ветки соседних деревьев посыпались на землю. 

 — Где наш малыш Оками, решил увильнуть и сейчас, прямо как на тренировках? —небрежно кидает красноволосый парень риторический вопрос. В этот момент он срывает повязку, обнажая свой ярко-янтарный глаз с черной печатью. В следующее мгновение печать начинается светиться. — Вижу! Сердце юрэй в заколке. Чэн, прикрой! — Оббежав призрака сзади, Хитоми резко рванул на него. — Рин!Пё!Ся!Кай!Дзин!Рэцу!Дзай!ДЗЭН!Акурё тайсан*! — произнося последнее слово, Хитоми накладывает печать на призрака.     

Проклятие юрэйМесто, где живут истории. Откройте их для себя