Далеко от всех,
В ущелье меж горных скал,
Один, совсем один,
Незрим для взоров людских,
Предамся тоскующей думе
Сайгё-хоси
-О-ка-ми-и-и*, - вяло протянул красноволосый парень. Резко остановившись, он потянулся рукой вслед идущего впереди себя парня. - О-ка-а-м-и, - ехидно и уже намного громче повторил парень.
- Ты опять думаешь только о се... Но не успел он договорить, парень, идущий впереди него, резко остановился и повернулся. Его изумрудные глаза пристально смотрели на человека, стоящего перед ним, черные широкие брови нависали над глазами, придавая молодому лицу по-взрослому серьезный и даже отчасти хмурый вид.
- Я Дон Мин, - как будто отчеканив, ответил парень. - Я думал сын директора более выносливый, - в его голосе прозвучала нотка иронии, хотя выражение лица ничуть не поменялось.
Красноволосый парень, получив нужную реакцию, широко улыбнулся, игнорируя комментарий своего напарника, продолжил:
- Я безумно устал, как ваш лидер, я считаю, что мы должны остановиться вот в той деревни у подножия гор, а завтра продолжить путь в горы.
- Да, Дон Мин, я согласен с Хитоми. Уж лучше хорошенько отдохнуть, чтобы завтра добраться до места и быстро выполнить поручение, - высокий темноволосый парень, все это время, молча идущий за этими двумя, произнёс спокойным голосом.
- Двое против одного! Спасибо за Ваш голос, Сун Чэн, - Хитоми с довольным лицом похлопал по плечу черноволосого парня. Дон Мин, переведя взгляд с Хитоми на Чэна, тяжело вздохнул, но не стал возражать. Поняв, что победа, в очередном безобидном споре на его стороне, Хитоми радостно ухмыльнулся и показательно уверенным и быстрым шагом направился впереди всех.
- Время вкусного рамена и боковой!
Когда солнце почти зашло за горизонт, а теплый дневной ветерок стал сильнее качать ветки молодой липы, трое парней наконец добрались до небольшой деревушки у самого подножья горы Хотако. Хитоми подошел к двум ребятам, игравшим в догонялки, узнать, где можно остановится им в этой деревеньке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие юрэй
FantasiНенависть, злость, отчаяние, зависть-все эти чувства существуют в человеке с момента его появления. И не страшны сами эти эмоции, как ужасают поступки людей, охваченными ими. Душа, наполненная ядовитой злостью и желанием мести, неспособна обрести по...