Читатель, у тебя отличный вкус.
Коу сидел на крыше, а рядом с ним - девушка его возраста из параллельного класса. Они сидели молча, стараясь не смотреть друг на друга. Их лица были абсолютно разными. Лицо девушки было блеклым, а глаза смотрели в пустоту, не выражая ничего. А Коу, казалось, был чем-то раздражён и зол на девушку, но это было совсем не так.
- Ну и долго мы будем так сидеть? - тихо, но недовольно произнёс тот. Внутри него была ярость, которую он подавлял. - Они опять?..
Девушка лишь кивнула, всё так же не смотря на парня. Она не могла, это было трудно. Порой Коу не понимал её спокойствия. Почему люди игнорировали девушку? Делали вид, что её не существует и вовсе? Это было ужасно. Нет, отвратительно! Даже учителя, порою, поддавались этой травле. Гадко . Мерзко. Грязно!
- Всё в порядке, Коу-кун. За то меня никто не беспокоит на занятиях, это же плюс! - наконец, заговорила та.
- Ты же сама понимаешь, что в этом нет никаких плюсов! - прикрикнул парень, а девушка, что и так была в состоянии на грани плача, вздрогнула.
- Ничего страшного. Всё в порядке...
Коу раздражённо фыркнул. Он взял ту за руку и повёл в класс. Никогда он не чувствовал себя так. Но цель была одна - разобраться с этими негодяями ради неё! Он подошёл к тем, кто вновь делал вид, что девушки нет и громко, но четко спросил, почему они это делают. Тогда двое учеников нервно переглянулись, один из них заговорил. Услышанное только ещё больше разозлило Коу...︾ ✄- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ⊰ ₊˚. ✧
- Хей, Восьмая, долго ты будешь юнца дурить?
Девушка нахмурилась.
- Чем позже ты это скажешь, тем сложнее для него будет принятие. Ты ведь понимаешь это?
- Конечно. - ответила та - Но я...
︾ ✄- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ⊰ ₊˚. ✧
Коу и Т/и сидели на крыше, опять. Они опять молчали, ни о чём не говоря.
- Хей, Т/и... - он впервые произнёс её имя, потому что до этого она не представлялась ему. Откуда он его узнал? - Ты ведь Т/и, верно? - парень замолчал. Он пытался подобрать нужные слова, но с каждым разом было всё сложнее и сложнее - Почему ты не сказала мне, что ты... - он вновь замялся - ну, умерла? - последнее слово он произнёс съёжившись, мысленно отрицая это.
Однако, слова девушка лишь подтвердили сказанное, из-за чего парень скривил лицо
- Прости, Коу-кун. Мне было сложно об этом сказать.
Следующие слова парень никак не хотел спрашивать, но всё же, смог:
- Тебя из окна вытолкнули?
Повисла тишина. Девушка в страхе вспомнила тот день закрывая глаза и голову руками. Её сердце, если его можно было назвать таковым, бешенно забилось, а страх перед высотой вернулся.- Т-т/и! - парень тут же пожалел о своём поступке. Вид девушки теперь сильно отличался от старого. Нет, нет, только не эти слёзы, испуганное лицо, нет!
Коу обнял девушку, а вернее, духа, не чувствуя от неё никакого тепла. Странно, как он не замечал этого раньше?..
- Прости меня! Прошу, не плачь, Т/и! Вот увидишь, тем, кто с тобой так поступил, будет не сладко! И что с того, что ты мертва, я тебя не брошу!- 光くん!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туалетный мальчик Ханако-кун × Т/и
Fanfiction。*゚+*.✧。*゚+*.✧。*゚+*.✧。*゚+*.✧ - Здравствуй, путник, что попал в мою небольшую лавку историй! Они здесь повсюду, выбирай, какая тебе по душе. Об оплате не беспокойся. На этой полке ты найдешь истории с Т/и (разумеется, и женского и му...