Пока я мечтаю улететь далеко за облако Оорта, собирая истории, что у меня заказали...
Я даю вам истории по акции, с 99% скидкой.Ханако [тайна №7]
♡ -- Он не хотел признаваться в чувствах первым, но только слепой и глухой не мог заметить намёков с его стороны.
♡ -- Ваши друзья замечали, что вы вдвоём проводите больше времени, чем с остальными, поэтому уже давно видели вас как пару, что вы смущённо отрицали, а Ханако же подкреплял это своими шутками.
♡ -- После такого случая, когда Нэнэ спросила вас: "А, разве, вы не встречаетесь?", ты отрицательно закачала головой, на что Ханако обидчиво произнёс: "Неужели я настолько тебе не нравлюсь?"
— Н-нет! Это не так! Ты всё не так понял!
— Так, значит, я тебе всё-таки правда нравлюсь? - не унимался шутить Ханако. Он ткнул пальцем в девушку, что раздражённо свела брови.
— ... Ну... В общем-то, да... - Т/и смущённо отвела взгляд, пока осознавший всё Юги заливался краской. Увидев эту сцену, Нэнэ выронила из рук швабру, которой мыла полы, и заверещала от радости.
♡ -- С того момента, как вы официально стали парой, Ханако буквально не слезал с тебя. Во время уроков вертелся перед лицом, отвлекая от занятий, делал разные причёски из твоих волос, даже если они коротки. В общем, старался - как мог.
♡ -- Прогонять его совершенно бесполезно, хотя, он может изобразить ложную обиду и сделать вид, что улетел, а на самом деле - находится рядом.
♡ -- Не смотря на его резкий характер и пошлые шутки, старшего Юги самого очень легко смутить. Неожиданный поцелуй - и вы получите грядку помидоров.
♡ -- Он очень радуется вашим неожиданным подаркам и сюрпризам, и сам хочет провернуть что-то подобное.
♡ -- Когда вы болеете, или по какой-то другой причине отсутствуете в школе - Ханако забивает головы Нэнэ и Коу вопросами о вас, сильно переживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туалетный мальчик Ханако-кун × Т/и
Фанфик。*゚+*.✧。*゚+*.✧。*゚+*.✧。*゚+*.✧ - Здравствуй, путник, что попал в мою небольшую лавку историй! Они здесь повсюду, выбирай, какая тебе по душе. Об оплате не беспокойся. На этой полке ты найдешь истории с Т/и (разумеется, и женского и му...