Ох и намучилась я, обшаривая миры, пытаясь найти эту историю, но я всё же смогла!
Это только хэд, но... Я постараюсь пополнить ассортимент!..'В своих заметках у вас написанно о нём всё то, что нужно знать и помнить, ведь он является важным человеком для вас. Ну, или призраком...
'Часто Ханако может выкинуть какую-нибудь глупую пошлую шутку, и делает он это еще чаще, когда вы забываете прошлые.
'Помогает найти разные предметы, которые вы потеряли, но, если говорить честно, то иногда он прячет их специально, чтобы побыть рядом с вами дольше.
'Его умиляет, что ваша печать/приказ, похожа на его.
«Мы с тобой похожи, Т/и-чан, хе-хе!»
После этих слов на его лице всегда расплывается яркая улыбка.
'Но он никогда не забывает о важности этой печати/приказа, поэтому никогда не пробовал её снять, только изредка шутил на эту тему, и то, совсем немного в начале знакомства.
'То, что вы находитесь между жизнью и смертью, добавляет ему большего желания защищать вас, ведь, в каком-то смысле, вы всё ещё живы.
'Т.к. вы не помните о своей жизни, мальчишка старательно создаёт для вас новые воспоминания.
'Однажды Нэнэ, по просьбе Ханако, купила для вас парные брелочки, и теперь вы никогда не снимаете его с портфеля, и очень злитесь, если кто-то пытается до него дотронуться или снять.
'Ханако же часто менят положение этого брелка. То на шляпу прицепит, то в руке целый день носить будет.
'Он бы хотел найти способ сделать вас по-настоящему живой, ну, а пока... Дорожит тем, что есть...
♡
(Честно говоря, я падаю лбом на пол перед SleepyChan814, потому что это было слишком долгое ожидание. Я боялась неправильно понять заказ, но, всё-таки, я позалипала в геншин, и наконец-то [спустя полгода, пиздец, я ведь играла ещё с лета ( ͡°Ĺ̯ ͡° )], я умудрилась это написать... Прошу прощения, обещаю покаяться! ૧(ꂹີωꂹີૂ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туалетный мальчик Ханако-кун × Т/и
Fanfiction。*゚+*.✧。*゚+*.✧。*゚+*.✧。*゚+*.✧ - Здравствуй, путник, что попал в мою небольшую лавку историй! Они здесь повсюду, выбирай, какая тебе по душе. Об оплате не беспокойся. На этой полке ты найдешь истории с Т/и (разумеется, и женского и му...