Реакция 1.1

507 21 3
                                    

Т/и хочет оправиться с ними на море.

[Статус: оба персонажа имеют симпатию друг к другу]

[1. Наша замечательная и умная Т/и выиграла в двух олимпиадах, где главным призом была поездка в летний лагерь на море. На самом деле, она и не думала, что сможет выиграть целых два главных приза. Она долго размышляла, кого же взять с собой, и выбор пал на И/п. С этой новостью она поспешила к нему/ней, желая поскорее сообщить об этом.]

Ханако/Амане |статус: жив|

Девушка на всех парах неслась в школьный класс, держа в руках две почётные грамоты победителя. В голове всё смешалось, а сердце бешено забилось, представляя всевозможные виды прекрасного, прозрачного, как небо, моря, где бы она и Амане могли весело провести время, и, быть может, она смогла бы признаться ему в чувствах. Так быстро она никогда ещё не бежала, то ли от волнения, то ли от радостной вести. Ей повезло, что мальчик ещё не ушёл домой, он только собирал свои вещи. Девушка с шумом вбежала в класс, из-за чего Амане поднял на неё голову. Только вот, его вид оставлял желать лучшего - руки были снова в бинтах, а из под них выглядывали не малые синяки. Т/и в ужасе ахнула и взяла его руки в свои, но, к её счастью, это были не свежие раны. Сразу, как она поняла это, девушка улыбнулась.
— Амане, я так рада, что ты ещё не ушёл, смотри! - Т/и протянула ему грамоты - Представляешь, я даже не думала, что смогу и до первой десятки дойти, а тут!.. Здорово, да? - лицо её сияло, а щёки были покрыты небольшим розоватым румянцем.
Глаза мальчика расширились, а тёплая улыбка поднялась до ушей.
— Т-ты большая молодец! Я так и знал, что ты будешь самой лучшей - тоже, с небольшой долей смущения проговорил тот - Так, получается, главный приз - это лагерь у моря, да? - Т/и кивнула. Амане стал говорить тише, чем обычно - Тогда, получается, у тебя две путёвки?.. И-и, с кем поедешь?.. - Амане ещё больше засмущался, но было похоже, что он совсем расстроен.
— Н-на счёт этого... - девушка притормозила. Она немного (много) волновалась - В общем, я хочу... Чтобы ты поехал со мной! - выкрикнула та, от чего мальчик застыл в огромном шоке и удивлении.
— Т-ты шутишь небось?.. - не веря ушам, спросил Амане
— Вовсе нет! Там будет так классно, вот увидишь! А по ночам будет видно много-много звёзд, сколько в городе никогда не найдёшь!
Своими словами девушка всё больше вгоняла Амане в краску, даже не замечая этого.
— Но ведь это твой приз... Да и вообще, почему именно я?..
— Ну, ты ведь мой друг, Амане! - конечно, Т/и хотела сказать совсем не это, но пересилить свой страх она не смогла.
Неожиданно мальчик обнял девушку, тихо плача.
— Тогда... если это и вправду так, то... Спасибо - прошептал Амане

Туалетный мальчик Ханако-кун × Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя