1.

700 19 1
                                    

Я проснулась в 9:37. Взяла телефон и увидела что мне написала Каюша .
_______________________________
                   Каюша❤️

Ка-Привет солнце , не хочешь встретиться ?
 я  - Привет конечно , где встретимся ?
Ка- Приходи ко мне , жду .
_______________________________
Я приняла душ и уже начала собираться .
Надела я вот это :

 Надела я вот это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвала такси . Через 15 минут уже была у Каи

Я: Привет . Сказала я обнимая Каю .
Ка:Привет , я хотела поговорить . В общем завтра Саша и все его друзья поедут на речку . Я тоже поеду и хотела бы взять тебя с собой , ты согласна ?
Я: Конечно , ты еще спрашиваешь . С тобой хоть на край света .
Мы смеялись и тут в комнату зашёл Саша .
С: оооо Ритуз , а ты тут  какими  судьбами ?
Я: да вот на речку с вами поеду . я встала со стула и обняла Сашу .
С: кайф .
Я: слушай Кай , у меня ведь даже купальника нет .
Ка: без паники . Обувайся поехали в магаз .
Мы приехали в авиа парк  и часа 2 ходили по магазинам паралельно вели стрим .
_______________________________
???- Хазяева ирл ведут .
?

??- Хазяева в авике
???- Кая хазяева в авике
_______________________________
Я: Кая , Саша и его друзья в авике ирл ведут .
Ка: опа , а ну пошли к ним .
Я : сейчас только стрим закончу. Я попрощалась с чатом и мы зашли на стрим хазяев . Они были на первом этаже .Когда мы к ним спустились , я сразу же обняла Сашу .
Я : так давай нас знакомить .
С : точно . Так это Саша Фраме таймер, это Леша Кореш , это Костя  и это Владик .
Я: приятно со всеми познакомится , меня зовут Рита.
Все : взаимно .
мы  гуляли по авиа парку , бесились , смеялись , закупали продукты на завтра. Вот мы идем в очередной магазин , я с Каей идем позади всех остальных ребят . И тут к нам подбегает Костя:
К: чат к вам хочет .
Я: хорошо давай сюда наших золотых .
Когда мы зашли в последний магазин к нам подошёл подписчик и попросил фото , я согласилась , но тут к нам подбежал Саша и сказал что на стримах не фоткаемся . По лицу подписчика было видно что он расстроился но, я все равно разрешила сделать фото . Мы дошли до машины и я спросила у Каи :
Я: Каюша можно у вас с ночёвкой остаться ?
Ка : конечно можно .
                   ДОМА
Я: Каюша можешь дать одежду .
Ка : хорошо сейчас дам .
Кая мне дала клетчатые шорты и оверсайз футболку .
Я: давай фильм посмотрим .
Ка : хорошо , что смотреть будем ?
Я : я уже все выбрала .
Мы досмотрели фильм в 01: 57 и Саша забрал Каю спать . Я решила посидеть в тик токе и лайкала все нарезки  с сегодняшнего стрима .
Проснулась я от того что услышала как что то падает на пол ☁️скорее всего это сковородка ☁️ подумала я .
(☁️☁️ мысли ).
Я посмотрела на время было 11 : 40 . Когда я пришла на кухню увидела что Кая готовит блинчики.
Я: это у тебя тут что то падает ?  
Ка: да прикинь решила блинчики сделать , ожог на пол руки , больно пипец .
Я : бедная , на речку во сколько ?
Ка : не знаю , сейчас Саша с Костей должны приехать , у них и спросим .
Я: Окей , пойду пока в порядок себя приведу .
После принятия душа , я увидела Сашу и Костю сидящих на кухне .
Ка: блинчики готовы , чай тоже .
Я: Кая ты спрашивала про речку ?
Ка : нет еще , спроси ты .
Я : Саша , а во сколько у нас сегодня речка ?
С: В 13:15 уже выезжаем.
Я: епт мне же еще собраться нужно , а у меня все пакеты дома ( да , после ирла я занесла вещи домой)
К: может тебя отвезти ?
Я: спасибо большое , 15 минут и я готова .
Я быстро оделась . И вышла во двор . Там я увидела красивый синий порш из которого выглядывал Костя . Я быстро села , сказала адрес , и мы поехали ,через 10 минут мы были на месте .
Я: я быстро .
К : хорошо ,жду . 
Я поднялась на свой этаж и открыла квартиру . Зайдя в комнату я увидела Пашу ( своего парня ) .
П : Ты где шлялась мразь .
Я : я у подруги была .
П : уверена ? А я нет . сказал паша и ударил меня по щеке .
Я: ты ебанулся ?
П : ах ты шлюха .
Я : что произошло ?
паша показал мне снимок где рядом со мной стоял Саша и обнимал меня .
П : это что такое , мразь ?
Он взял меня за шею и начал душить . Я не понимаю сколько времени прошло, но он меня отпустил .  Я быстро забрала пакеты и ушла вниз . Я не до конца понимала что со мной произошло , но на глазах наворачивались слезы .
Когда я спустилась ко мне подбежал Костя которой видимо увидел что я плачу .
К: эй ты чего ? Что случилось ?
Я не могла ничего сказать и просто плакала уткнувшись в его плечо , Костя обнял меня мы стаяли так минуты 2 .
К : садись поедем к Кае позже все расскажешь .
_______________________________
770 слов
Сегодня постараюсь еще выложить часть ❤️

мы можем быть вместе ? Место, где живут истории. Откройте их для себя