2.

563 11 0
                                    

Пока мы ехали к Кае , я немного успокоилась , но все время смотрела в одну точку .
мы поднялись на этаж к Кае . Дверь открыл Саша.Он посмотрел на мое состояние и шепотом спросил что со мной .
К: я не знаю , выходит из подъезда , смотрю вся в слезах сказать нечего не может.
С: ууу ну тут Каю звать надо , КАЮША.
Ка: чего тако... начала Кая но тут посмотрела на меня .
Так оставьте нас .
Парни послушно ушли в комнату . Я села на пол и стала плакать .
Ка: так , рассказывай если конечно можешь .
Я : я.. я могу . Очень тихим голосом произнесла я . Он меня чуть не убил . Сказал я эту фразу и опять стала плакать .
Ка: кто ? Паша ?
Я: да ... он подумал что я изменяю ему с Са...Сашей .
Ка: так давай с начала .
Я рассказала Кае все как было и она была в шоке с таких новостей .
Ка: Ты хоть вещи забрала ?
Я: да .
К: можно выходить ?
Я: да можно мы уже закончили .
К: ого Кая ты что с ней сделал?
Ка : Кость ты поаккуратнее со словами то . Сказала Кая после того как посмотрела на меня и сразу поняла что я сдерживаю слезы .
К: ладно, ты хоть на речку сможешь .
☁️точно ,а я ведь и забыла про речку . Я пойду . Ведь нужно как то отвлечься ☁️
Я: да пойду.
К: ну и правильно , хоть отвлечься можно будет .
Время 12:30 мы уже сидели в машине . Саша сел за руль, а мы в троем назад . ехать нужно было 30 минут и по пути я не заметила как уснула .
От лица Кости :
Ехать нам оставалось 20 минут , ехали под громкую музыку , как тут я увидел что Рита уснула на моем плече . Я боясь пошевельнуться сказал Саше чтоб он сделал музыку потише и показал на меня .
От первого лица :
Я проснулась от кого-то сладкого голоса . Рядом я увидела Костю и только тогда поняла что лежала на его плече .
Я: прости .
К: ничего мне даже понравилось . Усмехнулся Костя.
Когда мы вышли из машины я сразу же сняла футболку и шорты . Осталась только в купальнике . Так же сделала Кая . На речку приехали Леша и Аня , Илья и Карина , Саша ФТ и Кира ну и я Костя , Саша и Кая . Когда я увидела Аню не поняла что она тут делает ( потому что когда мы последний раз встречались и у нее не было парня то есть Лёши)
Леша вел стрим и подошёл к нам :
Л: это моя девушка..
Я : Аня .Сказала я и полезла обниматься .
Л: вы уже знакомы ?
я: да нас Кая познакомила года 4 назад .
Л: ого .
Я : ПОШЛИТЕ КУПАТЬСЯ . крикнула я всем сразу .
Мы брызгались , веселились , жарили шашлыки , болтали с девчонками и вообще здорово проводили время.
Наступил вечер было уже 19: 05 я переоделась в джинсы оверсайз футболку и сверху надела зипку ведь было достаточно прохладно. Но парни еще купались . Я стою на пирсе пью чай и тут на меня летит Илья и я падаю в воду . Вода была ледяная . Все смеялись , но мне было не до смеха. Я вылезла из воды и стала кричать на Илью .
Я : ИЛЬЯ БЛИН ЗНАЕШЬ КАК ТАМ ХОЛОДНО , У МЕНЯ ДАЖЕ ОДЕЖДЫ С СОБОЙ НЕТ . тут ко мне подошёл Костя .
К: Тебе очень холодно?
Я: очень .
К : пошли за мной .
Когда мы пришли до машины Костя мне дал западную одежду и свою зипку .
Я : спасибо большое . Я обняла Костю и тут к нам подошёл Саша ФТ со стримом .
ФТ: ну вы посмотрите на них . просто милашки .
Я: САША , ты хоть предупреждай .
К : ну действительно Саш .
Фт: ну ладно ладно , чат к вам хочет .
Я: давай сюда . Я посмотрела а чат и офигела.
_______________________________
???? - Вы хорошо смотритесь .
???? - Вы встречаетесь?
???? - красивая пара будет .
______________________________
К: чат вы чего какая пара ? мы с Ритой просто друзья .
Я: да да . И ничего более .
Пока мы разговаривали с чатом . Уже надо было уезжать. Я со всеми попрощалась и поехала к Кае .
Когда я легла , стала вспоминать сегодняшний день,а именно моменты с Костей. ☁️чего это я , ну он хорошо ко мне относится , но похоже он мне нрав... чего нет нет нет , я с ним знакома 2 день .☁️ с этими мыслями я легла спать .
_______________________________689 слов глава маленькая но нечего ❤️ дальше интересней

мы можем быть вместе ? Место, где живут истории. Откройте их для себя