4.

478 9 0
                                    

Я обнялась со всеми парнями и пошла на кухню . Я решила приготовить кексы и курицу с макаронами . Уже приготовив все для курицы ко мне подходит Костя .
К: они к тебе хотят . Сказал Костя и дал мне чат .
Я: так сейчас у нас будет не большой кукинг стрим . Общалась я с чатом . Через 20 минут курица была готова . Посмотрев в чат я поняла что они хотят к пацанам .
Я: Костя забери чат .
К: хорошо .
Костя забрал чат и я пошла дальше готовить . Пока я варила макароны я услышала громкую музыку но особое внимание этому не придала . Когда макароны были готовы (через минут 10 ) к нам в дверь позвонили . Открыв дверь я увидела мужчину .
М: что у вас тут происходит ?
Я: компания собралась , а что то не так ?
М: слушай попроси чтобы это компания вела себя потише .
Я: ладно . Я закрыла дверь и пошла в зал .
Я: эй мужички , давайте потише , а то на вас тут ругаются уже . Показала я на дверь .
Все : ладно . Через минут 5 вся Музыка была выключена . Я стала готовить кексы . Прошло 30 минут я все приготовила и пошла звать парней . Зайдя в зал я увидела как парни смотрели нарезки с моего стрима под грустную музыку и чуть не плакали .
Я: ребят , кто кушать хочет ? Все сразу посмотрели на меня .
К: я бы не отказался .
Л: я бы тоже покушал .
Фт: согласен .
С: голодный как зверь .
Я: проходите на кухню все уже готово .
Мы покушали .
Фт : было очень вкусно .
К: слушай Рит , давай ты не будешь съезжать , хочу кушать так всегда .
Я: Кость я не могу , мне нужно купить квартиру чтобы никому не мешать .
К: ну ладно .
____________________________________
Время 01:32 ребята уже ушли . Я расстилала кровать и вдруг ко мне в комнату зашёл Костя .
К: Рит помнишь ты хотела квартиры посмотреть ?
Я: точно я и забыла , садись сейчас буду показывать .
Я показала ему квартиру 1 :

( квартира 1-но комнатная ) Квартиру 2 :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( квартира 1-но комнатная )
Квартиру 2 :

( квартира 2- ух комнатная ) И квартиру 3 :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( квартира 2- ух комнатная )
И квартиру 3 :

( квартира так же 2-ух комнатная ) К: мне больше нравится 3-я квартира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( квартира так же 2-ух комнатная )
К: мне больше нравится 3-я квартира .
Я: мне если честно тоже .
____________________________________
Спать я легла в 1:56. Проснулась я в 13:40 и увидела Фёдора которых спал у меня в ногах . Сразу пошла в душ . Кости дома не было , поэтому я ему позвонила :
Я: Але Кость , привет .
К: привет что то случилось ?
Я: нет просто интересно где ты ?
К: а да я с парнями ирл веду . Если хочешь приходи мы в авиа парке .
Я: хорошо через 30 минут приеду , пока .
К: ждём , пока .
____________________________________
Я приехала в авиа парк . Включила стрим хозяев и увидела что они возле продуктового магазина . Я сразу побежала к этому магазину , параллельно писала Косте что я на месте . На входе в магазин я увидела Лёшу с чатом , поздоровавшись с Лешей и чатом  пошла искать других . Увидев зелёные штаны возле прилавка со сладостями я сразу поняла что там стоит Костя . Я налетела на него со своими объятиями .
К: Боже мой чуть не уронила . Мы посмеялись
К: я как раз стою тебе вкусняшки выбираю , бери что хочешь .
Я взяла шоколадку и мармеладки .
Я: Кость мне не хочется тебя расстраивать ... но я уезжаю уже через неделю .
К : блин жалко на я надеюсь что да эту неделю ты ещё сделаешь те вкусные кексы .
Я : конечно .
Прошло 5 дней . Мы с парнями опять поехали на ирл  в авиа парк . Там на нас наорал охранник , но это нечего ведь мы провели время весело .
Стрим закончился через 1 час и мы разъехались по домам . Прийдя домой я решила провести стрим .
- привет чат сегодня у нас разговорный стрим .
Здоровалась я с чатом .
- задавайте вопросы .
Я посмотрела в чат и там был только один вопрос .
____________________________________
????-вы с Костей пара ?
????- вы вместе с Костей ?
????- что у вас с Костей ?
____________________________________
- Ребята мы с Костей очень близкие друзья .
☁️ а хочется чего то большего ☁️.
Стоило мне сказать это предложение как в комнату заходит Костя со словами :
- зай будешь кушать , я просто заказывать собираюсь ?
Я: чего ?
К: кушать будешь ?
Я: а да , конечно я буду цезарь и пасту .
К: понял принял .
Костя ушёл из комнаты , а до меня доходило что сейчас произошло .
- чат погодите . Я замьютила микрофон и вышла из комнаты .
Я : Кость , а я не много не поняла какая Зай ?
К: я просто подумал что тебе понравится ...
Я: нет мне конечно нравится ... но я только объяснила чату что мы просто друзья .
К : ну ведь так и есть .
Я: именно и теперь чат подумает что я им вру , иди и сам объясняй им что это было .
Мы пришли в комнату .
К: чат мы действительно с Ритой только друзья и нечего более мы просто называем так по приколу .
____________________________________
Время 00:32 я уже закончила стрим и ложилась спать . Завтра последний день когда я буду жить вместе с Костей .
____________________________________
Части будут выходить реже потому что у меня началась учёба . Постараюсь выкладывать хотя бы 2 части в день 🥲. Сегодня у нас 796 слов .

мы можем быть вместе ? Место, где живут истории. Откройте их для себя