Время 13:46 я проснулась , Кости рядом не было .
Вышла , оделась , умылась , зашла на кухню там сидел Костя .
Я: доброе утро , ты что то заказал ?
К: да . В холодильнике .
Я: сегодня будет ирл?
К: должен быть . Слушай мне скоро домой ехать нужно будет . Кота кормить и т.д
Я: хорошо езжай .
Мы покушали и Костя уехал . Я решила пересмотреть свой любимы сериал . Вот я смотрю уже 4 серию 1 сезона как мне в дверь постучали . Я открыла дверь там был курьер .
- вы заказывали компьютер ?
-да я , заносите .
Я оплатила и курьер ушёл с очень довольным лицом .
- так как тебя включить . Бормотала я под свой нос . Опа что то заработало . ☁️ проведу ка я стрим .☁️
Время 15:36 . Я настроила комп и решила провести стрим .
- чат всем привет . Оцените мою комнату .
Моя комната выглядела так :Как вам .
Чат был в восторге. Я вела стрим уже час . Тут мне позвонили , это был Костя .
- Але , привет .
- привет , Рит мы можем у тебя стрим провести ?
- хорошо приезжайте .
Костя отключился .
- так чат сейчас ко мне приедут ребята и мы будем вести совместку так что ждите .
Я поправлялась с чатом и стала ждать ребят .
Через 15 сиюминутно все приехали . В том числе и Кая с Аней .
К: привет мы уже с чатом .
Я: всем привет . Я всех обняла и чат тоже .
Мы зашли в зал .
Я: Что делать будем ?
Л: что нибудь ломать , разбивать и т.д.
Я: ага щас .
Ту в комнату зашёл Тодд .
Ка: тут Боже что да прелесть .
Аня: какой малыш .
Пока девочки умилялись с Тодда мальчики бесились . А я просто смотрела на все это и думала как же хорошо что у меня есть такие друзья .
К: Рит ты чего ?
Я: что ? А ничего я просто задумалась .
К: ладно .
Время 18:36 мы уже закончили стрим и не знали что нам ещё поделать . Мы переделали все .
Ка: а давайте в бутылочку . Рит есть какая то бутылка ?
Я: конечно .
Мы перешли в мою комнату потому что там было атмосфернее .
Я: кто первый крутит ?
Аня : я . А потом по кругу .
Я: ладно .
Аня покрутила выпало на СашуП .
Аня: Кай ты не против ?
Ка: не против .
Аня поцеловала Сашу в щечку . Следующая крутила Кая . Бутылочка выпала на Сашу .
Ка: ура .
Поцелуй был в губы . Тут очередь дошла до меня . Бутылочка выпала на Костю . Я посмотрела на него ,потом на губы, потом опять на него . Он кивнул . Я потянулась он вследствие да мной . Наши губы слились . Кажется мы целовались целую вечность .
Л: эй эй эй голубки давайте заканчивайте .мы отстранились . Игра продолжалась 1 час . Я ещё 3 раза поцеловала Костю . Мне показалось что мои чувства взаимны , но может мне просто показалось ...
Игра закончилась ,все стали собираться . На прощания я обнялась со всеми и вот через минуту осталась одна . Не хотелось что бы Костя уходил со всеми .
Время 00:36 . Я лежала в постели и думала только о сегодняшней игре в бутылочку . Спать не хотелось совершенно . Я зашла в тик ток . Там были моменты с сегодняшнего стрима . Хотелось плакать . Но я не могла выдавить из себя даже одну слезинку . У меня было полное опустошения . Я думала только о том взаимны мои отношения или нет . Радовало только одно завтра у меня день рождения .
Праздновать своё день рождения я хотела в доме с бассейном . У меня уже все было запланировано . Спать я легла под утро в часов 5 .
____________________________________
Немного романтики ❤️ 549 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы можем быть вместе ?
Fanfictionмоя первая история ( строго не судите ) . Ведётся рассказ от первого лица .❤️