к счастью она подписала все документы,и теперь она с фальшивой улыбкой идет ко мне.
-удачи,не будь наивной дурой.
она хлопает меня по спине,и шагает в сторону дома,я провожают ее взглядом.
-Мисс Элла.садитесь,за нами приехали.
я резко перевожу взгляд на женщину лет сорока,я не даю не какого ответа,и аккуратно сажусь в красивый мерс.Салон выглядит дорого,и красиво.не разу не сидела в таких машинах.
я уселась в угол салона,и гляжу на улицу через окно.
мужчина за рулем дает газу и пыль на дороге моментально поднимается.**
мы уже часа два едем,и ощущение будто я вот вот усну,ведь прошлой ночью я совсем не выспалась.-Элл,смотри
я вздрагиваю и резко открываю глаза,я поворачиваю на женщину,но ее взгляд устремлен на дорогу.
-мы вьезжаем в город,где ты будешь на данный момент жить.это город Тихас,он выглядит намного лучше моей деревни.
-круто
протягиваю я ей, без эмоций.
она поджимает губы,и пару секунд молчит.-ты привыкнешь Элл,знаю по началу будет трудно.
я перевожу взгляд на ее.
-мое имя Роуз. она замолкает -девчонки с церковного приюта думаю подружатся с тобой
-церковного?
с вопросительным лицом говорю я.
-ну да,тебе не кто не сообщил о том где ты будешь жить ?
-нет
качая головой отвечаю я.моя мать была христианкой,и мы придерживались строгих правил до того как ее не стало.
Я любила ее,она делала все для нас с сестрой,и я это знаю.это женщина ведет себя по доброму,но возможно она просто скрывает себя под маской,все такие,лицемерные,ну хотя без этого нам не выжить,мало кто будет нас любить настоящим.
-в школу которую ты будешь ходить, далеко от нашего приюта,сегодня ты не успеешь на уроки,так что сегодня сможешь обойти местность,ознакомится так сказать.
она улыбаются,и я делаю так же только краем губ.
**
как только я вышла с машины,в мои глаза сразу бросается тот самый церковный приют,двух этажный большой домой,это как будто школа,только немного поменьше.-пойдем.
я беру вещи,и иду за ей.
я подымаюсь по деревянной лестнице и вхожу внутрь здания.