проклятия.
— Элл мне нужно напомнить что бы ты придерживалась правил в школе,я знаю что ты проблемный подросток
— почему это я проблемная ? эта девчонка назвала мою мать стриптизершой
-Элл
-Элла.
— хорошо Элла.тебе бы стояло решить все мирно,а не дракой.
— я защищала в первую очередь свою маму и себя,они не имеют никакого права так раскидываться словами.и не указывайте что мне делать в такой ситуации.Директор делает вдох.
— хорошо я поговорю об этом с Инной,можешь идти.
**
день окончен,и я спишу в приют,сегодня моя очередь дежурить,и я всё должна успеть сделать.
**
— привет,ты Элла?
— да.
— Приятно познакомиться Элла,я Викторияя столкнулась с ней на входе,не знаю чего она хочет от меня,и меня это особо не волнует.
— хочу узнать,не хочешь ли ты сегодня прогуляться с девчонками?
— нет.Я обхожу её, и иду еду прямо по коридору
— тебе же лучше, если мы будем твоими друзьями, а не врагами.Друзьями, ага.
Дружба с девчонками, чьи проблемы окружающий наш мир.
обещается безудержное веселье, не иначе.
На самом деле я не могу позволить себе заводить фальшивых друзей. Да и настоящих не ищу.
Дело в том, что, когда придет время уходить, ты должен быть уверен в том, что ничто и никто не потянет тебя назад.
Следуй за своими чувствами.
И я проложу свой собственный путь...
переодевшись я решаю начать с улицы,нужно замести двор от всякого дерьма...
мне послышался сигнал машины,возможно это и не мне,но и за любопытства я поворачиваю голову в сторону дороги.— Элл-Элл.
это Джейвон?
я смотрю на его и вытираю мокрый лоб.
— ты так и будешь смотреть на меня ?
— чего тебе Мистер Шаловливые Ручки ?
— разговор к тебе есть,прыгай.
— мне нету дела до твоего разговора если честно.о нет,он хлопает дверью своей тачки,и двигаться ко мне.Пойдя ближе,я не обращаю внимая и продолжаю делать свое дело.Я беру в руки корзину с листьями и несу на задний двор,он двигается за мной.если он думает что я начну психовать и кричать что бы немедленно ушел от меня.
Ну уж нет.
Конечно мне бы хотелось что бы меня не преследовало большой парниша и сложив руки в карман как ни в чем не бывало.
— ты ведь знаешь,тебя меня не обиграть.
— я этого и не собираюсь делать.
— тогда почему молчишь?очевидно он знает ответ,он хочет что бы я заговорила с ним.
— чувак может ты перестанешь задавать мне тупые вопросы.
—Хей чуууваак.А он идиот.
он делает жесты как репер,и корчит меня.
— Кретин.
как только я хочу пойди к входу дома,он меня дергает за запястье.
— Элл-Элл хватит,ты едешь со мной.
—я сказала..я ничего не поняла,как уже лижу на его плече.
— ты безмозглый?? опусти меня !!
воплю я.я боюсь кулаком по его спине,ему все ровно,он ничего не говорит,меня это жутко бесит.Я не знаю что у этого идиота в голове знали бы вы мне как это не нравится.
он бросает меня на заднее сидения,а сам идет к своему месту.
Думаю он не глупый и не оставил дверь открытой,но я проверила,конечно дверь была заблокирована.Когда он наконец садиться на свое место и заводит машину,я тут же открываю
свой рот.—Я никуда не поеду придурок если ты не услышал с первого раза.
— звучишь как стерва.Я пожимаю плечами и наклоняюсь еще ближе,и мой тон становится серьезным.
— Не по-настоящему, конечно. Я же не идиотка, просто играю свою роль для тебя,ты думаешь что я буду молить что бы ты меня выпустил? наверно да.именно так и думал.Я не та тихая идиотка по вашему мнению.Но знаешь что, Джейвон..
может, у меня и есть вагина, но я не какая-нибудь телка тебе.В его челюсти начинает дергаться мускул, и мы сидим неподвижно, глядя друг на друга.
— расслабься,мы просто покурим травки Элл-Элл.