-Элла Харис
это говорит мне мистер «Шаловливые Ручки»
Эвелина вчера рассказала что за парни с которыми я столкнулась,и именно они делали вчерашнюю вечеринку.-куда так спешишь леди ?
это вроде Джейвон кричит мне через окно из заднего сидения.И что? он думает, что мне есть дело до его?Умоляю вас.
машина буксует и меня покрывает каплями грязи.
-Лучше беги домой и переоденься,не хочу, чтобы тебя обзывали в школе.
продолжает прикалываться Джейвон.- Не беспокойся за меня. На твоем месте я бы больше переживала из-за того, почему на переднем сиденье всегда сидит Джексон, а не ты.
он хмурится но прежде чем он успевает снова развыпендрится,тот самый как мне сказали
Джейден.
дает задний ход, и мерс срывается с места, снова облив меня грязью и забрызгав мне все лицо.Козел.
**
я быстро захожу в школу и первым делом иду в туалет,что бы посмотреть насколько все плохо.
я вся в грязи,и я уже спишу к шкафчикам с формой,она выдается тем у кого как у меня испачкалась форма,или совсем у кого нету чего одеть.Форма выглажена,и меня это на руку.
Наконец выйдя с этого гребного туалета,я спишу на урок.первым урок у меня География,я поднимаюсь на второй этаж,и конечно блин,в классе сидит уже Джейвон.
у нас совместный урок.
он провожает меня взглядом до последней парты,и в класс заходит учитель.прошло пару минут,а я совсем не вслушиваюсь в урок,я рисую что-то рандомное в тетрадку,ведь в голову больше ничего не лезет.
урок окончен,и я иду к выходу.
я спотыкаюсь,и мимо меня сразу проскальзывает Джейвон,ну да «кто бы мог подумать» что это сделал он,я сердито смотрю как он уходит подальше от меня.
**
обед.
я подхожу к бесплатным обедам,я не сильно голодна,беру йогурт и иду к свободному месту.Все палят на меня,ну а я тоже кошу взгляд,все тут противные и гадкие.те стервы,они давно положили глаз на меня,они что-то бурно обсуждают,и уверена « я» та самая причина их разговора.
я забиваю на их,и начинаю есть,заглотнув одну ложку йогурта,мои мысли уже забиты.
мне нужно тут срочно найти роботу,не хочу оставаться без денег,они очень мне нужны.
Когда мне исполнится 18,я смогу отсюда уехать,и поступить в колледж,мне не нужен пафосный колледж.
-дочь стриптизерши? а может сестра шлюхи? или кто ты тогда ?
-я не дочь стриптизерши !
я встаю с места и хватаю дуру за волосы,она вопит,а ее подружки отскакивают.
-принцесса чего тебе нужно?говори сразу,я не буду играть с тобой в покер,я сразу раскрываю свои карты.она толкает меня ногой,и мы вместе падаем на пол,она размахивается кулаками,я бью ее по животу,и скручивается.
-та остановите это уже !
кричит одна из ее подруг.
нас никто не собирается разнимать,ну пусть.я хватаю ее за горло.
-еще раз что-то скажешь про мою мать,и в следующий раз,я уже не буду играться с тобой.она хлопает меня по спине руками,что бы я ее отпустила,но агрессия играет свою роль,и я вся киплю от злости.
-отпусти ее
меня хватают на плечо,и я тут же как буто выхожу с транса.
я убираю свою руку з силой,и она стукается от кафель.Когда встают с пола перед глазами стоят все трое.
-хватит сцен,будешь играть по правилам школы.
это говорит Джейден.
-отвали мальчик.
я хватаю свой портфель,и вылетаю из столовой,все опять же смотрят на меня,но уже с удивлением,и неким страхом,я прекрасно понимаю что много кто всё это снимал на камеру,но честно говоря плевать.**
-Элл,тебя ждут в кабинете Директора.