Элла.
— по твоему я похожа на ту которая ее курит ?
— а разве нет ?он протягивает косяк,и сначала я даю себе подумать.
— не притворяйся Элл-Элл
я выгибаю бровь,и забираю косяк с его рук.
я бросила травку год назад,но у меня не получилось себя сдерживать и иногда я стреляла пару сигарет.я давала обещание в первую очередь себе,никому либо,я стараюсь только для себя и я считаю это хороший выбор для адекватного человека,но кажись что я не до конца адекватная.
— расскажи мне свою историю Элл.
с меня вырывается очевидный смешок.
— я по твоему идиотка, которая скажет тебе хоть что то о себе? ты ошибаешься Джейвон,я не с глупых,я не ведусь на это.Кажется ты догадывался,но так наделся что я из тех.
я делаю тягу,и медленнее выдыхаю пар из себя.
— ты не глупая Элл-Элл,я знал,просто думал у тебя растает сердечко с таким как я.
он шутит,и я усмехаюсь.
— твоя мама. -я кидаю взгляд на его.
— у её другая фамилия, нежели у тебя и у твоей сестры.
— Адамс ?Этот придурок нагнетает обстановку между нами.
я пару секунд не могу оторвать взгляд от его лица.Меня начинает мазать,но я не подаю виду.
я передаю ему косяк.
— ты мне привел что бы выманить какую то информацию?
он докуривает косяк,бросает на асфальт а затем слазит с багажника,мои ноги все еще свисают,я не понимаю что сейчас произойдет.
как только деверь хлопнула,это означало что Джейвон сел в машину,и я резко чувствую как на меня что то опускается,это багажник.
он начинает медленно закрываться.Идиот.
я слажу и наблюдаю за этой картиной.Неужели он сейчас просто свалит?
пыль моментально подниматься,и он газует.
— еще увидеться Элла !
кричит он мне через окно,и трогается с места.Проклятые !! я так и думала.
Придурок унизил меня.
понятия не имею где я,но ладно,бывало и похуже.
**
на часах время 19:20час с лишним я пытаюсь найти путь к дому,к черту не выходит.Этот клоун посчитал что будет смешно оставить меня тут.