4.Интервью.

1K 20 0
                                    

Ка: начали!
Ка: всем привет мои дорогие подписчики вы на канале Kate Moss и сегодня на интервью к нам пришла блогер Киара Владова!)
К: всем привет)
Ка: и так Киара ты начинающий блогер но уже имеешь 12 млн. подписчиков! Не раскроешь  секрет как ты этого добилась?
К: я сама не ожидала что я настолько понравлюсь зрителям, по началу я снимала ролики по приколу, а сейчас я снимаю их для своих любимых подписчиков, я вас всех люблю!)
Ка: невероятное везение! Киара твое последние видео произвело на всех фурор! Расскажешь нам историю начала этого видео?
К: конечно, все началось с того что я нашла в комментариях запросы на розыгрыш какого нибудь блогера, мне эта идея очень понравилась и я решила разыграть самого не верующего в мистику человека в ютюбе и моя подруга вместе с другом предложили разыграть блогера Диму Масленникова что собственно нам и удалось сделать)
Ка: очень интересная история! А теперь если ты его против мы отобрали самые часто задаваемые тебе вопросы?)
К: конечно не против)
Ка: и так вопрос 1 " кто твоя подруга о которой ты часто говоришь в видео? " ?
К: хах ее зовут Алия фамилию говорить не буду мы с ней дружим с детства)
Ка: так вопрос " ты читала фф про себя, если да то как ты к ним относишься ? "
К: да читала, как отношусь? Это сложно сказать, многие истории меня смешат некоторые пугают но в целом могу сказать что положительно)
Ка: " у тебя есть парень? "
К: нету и не было никогда
Ка: и последний вопрос на сегодня " кого из блогеров в последнее время ты смотришь больше всех ? "
А вот это интересный вопрос)
К: может кто то щас запищал от восторга но больше всего я смотрю Масленников и Эмиля у них реально интересный контент)
Ка: вот это интервью у нас сегодня вышло! Мы были очень рады тебя увидеть у нас на канале! До встречи в следующих интервью !
Ка: стоп камера! Спасибо Киар!
К: тебе спасибо, пока)
Ка: пока! )
Я вышла из офиса и вызвав такси поехала домой.
_____________________________________
Автор потерял голову от идей!
Всех целую❤🥃

из конкурентки в....  Место, где живут истории. Откройте их для себя