5.контракт.

1K 24 2
                                    

Утро понедельника добрым не бывает никогда!
С самого утра со мной происходило черти что! Так ладно давайте по-порядку.
  Проснувшись в часов 6 от надоедливого будильника, я не хотя поплелась делать утреннюю рутину. День предстоял не самый лучший потому что недавно мне позвонил отец и сообщил что я обязана  приехать к нему на какую-то важную сделку, помимо работы в Госдуме отец еще имел компанию по производству техники, для моего блогерства это просто рай!
Я решила одет это

Накрасившись я выпила чашечку горячего кофе и пошла к выходу из дома где меня уже ждало такси Через минут 30 я была в офисе, поднявшись на самый верхний этаж я вышла из лифта и о чудо я увидела отца К: приветик пап, что это за важная сделка? О: Ка...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасившись я выпила чашечку горячего кофе и пошла к выходу из дома где меня уже ждало такси
Через минут 30 я была в офисе, поднявшись на самый верхний этаж я вышла из лифта и о чудо я увидела отца
К: приветик пап, что это за важная сделка?
О: Карина это не просто сделка, это очень крупная выгода для компании
К; и зачем же мне присутствовать на это "важной" сделке?
О: надо, потом узнаешь
К: ладно
Не нравиться мне это все, пока мы сидели в кабинете отца гробовую тишину нарушил стук в дверь
О: войдите
Вы не представляете какой мой был шок когда в кабинет зашёл  Масленников!
О: Здравствуйте Дмитрий Андреевич присаживайтесь
Д: Здравствуйте Давид Давидович
Он сел прям напротив меня, я была готова увидеть хоть самого президента  но только не его, нет не потому что мне там стыдно за мой поступок или еще какая-нибудь ерунда, нет, помните я говорила на интервью что мой любимый блогер Масленников? Так вот это сущая ЛОЖЬ!!! Я ненавижу его будь он проклят! У нас все началось еще когда мне было 15 , тогда я была "влюблена" в него  и много помада об этом в комментах хах до сих пор смешно! Но он по началу меня игнорил, а потом написал чтобы я отстала от него ,мне было больно и грустно, но через пару месяцев любовь прошла и оставила вместо себя чистую ненависть!
Пока я читала в облаках я услышала что меня зовут
О: Киара ты согласна?
К: на что?
О: Кхм почитай раз не услышала
Отец протянул мне бумаги и я быстро пробежала по сторокам и заметила кое что интересное о чем меня и спрашивали, а написанное там было
" ,если Киара Владова согласиться присоединиться к Каналу " Дима Масленников " " .....
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Всех целую❤🥃

из конкурентки в....  Место, где живут истории. Откройте их для себя