А отец все таки держит свое слово! Сегодня утром я поняла что все мои карты заблокированы! Ну нечего хоть наличка есть на недельку хватит.
В моих планах было снять видео но походу съемка откладывается, поэтому я решила сегодня побыть дома.
Позавтракав я листала месту и мне написал Эмиль
Переписка :
Э: приветик Киа, ты мне срочно нужна! Я заеду за тобой через полчаса, отказы не принимаю! )
К: привет, ну что с тобой сделаешь, жду)
Конец переписки
Так надо собираться!
Я заплела волосы в высокий хвост, сделала легкий макияж и одела:И закрыв квартиру я пошла вниз где меня уже ждал Эмиль
Э: привет еще раз Киа)
К: приветик Эмилька) , что за срочное дело у тебя?
Э: приедем расскажу
К: лааадно
Сев в машину мы поехали в Центр Moscow site, даже я не могла себе позволить квартиру в центре Современной Москвы!
Спустя минут 15 мы были возле огромного дома. Поднявшись на
7 этаж мы зашли в какую-то квартиру.
Э: так пошли со мной
Я молча кивнула ему и мы зашли в комнату, говоря честно она была похожа на монтажёрку.
Э: помоги мне смонтировать видео, меня Аля уже достала фразами что я не уделяю ей внимание, а мне надо смонтировать, помоги пожалуйста😫🙏
К: Эх ну что с тобой сделаешь, ладно, беги к Але)
Э: спасибо!) пока!
Эмиль сразу же побежал к выходу
К: ты это меня забери только! ...
В ответ тишина, классно!
Ну так посмотрим что сдесь делать надо. Сев за комп я начала смотреть видео, честно говоря мне было забавно монтировать его! Суть видео в том что Эмиль говорит Масленникову 24 часа да!
Вот умора! Бедный Иманов... Хах)
Спустя пару часов я наконец та ки закончила монтировать видео. Глаза болели жутко и очень хотелось спать и поэтому пока я сохраняла видео я уснула.
Pov Эмиль
На часах уже 6 часов вечера и сейчас я еду в офис за Киарой, я бы и сам успел сделать это видео но меня почему то попросил Дима чтобы я сказал Киа что нужна помощь. Что же задумал Дима? Ему понравилась она?... Не, бред у него есть Машка!
Подъехав к офису, а после и зайдя в него я первым делом увидел как Киара мирно спит на диване, а рядом в кресле сидит Дима...
Э: А что сдесь происходит?
Д: тише, Эмиль я хочу с ней поговорить, можешь подождать немного?
Э: хорошо, но не вздумай ее обижать)
Д: )
Я пошел обратно к машине и стал ждать подругу.
Pov Киара
Проснулась я на диване и рядом кто то сидел... Испугавшись я быстро поднялась и поняла что передо мной Масленников!
К: какого черта я сдесь лежу?!
Д: не кричи, я принес тебя сюда и у меня есть к тебе вопрос
К: слушаю
Д: каково твое решение?
К: нет
Д: почему?
К: я сказала нет, значит нет, Прощай!
Я быстро встала и пошла к выходу
Д: До скорой встречи)
Вот наглец, посмотрите на него! Ему непонятно значение слова "нет"?
Я молча спустилась к машине друга и также молча он довёз меня домой где я переоделась и легла спать с мыслями о том как заработать деньги?...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да-да вам не приводилось, это новая глава! У автора много проблем и поэтому главы начнут регулярно выкладываться с началом каникул)
Всех целую❤🥃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из конкурентки в....
Fanfictionнеожиданно на платформе ютюб появилась блогерша которая начала конкурировать с известными блогерами но лишь один из них смог повернуть ситуацию в свою пользу.... всех целую❤🥃 ЗАКОНЧЕН