6.ссора?.

999 23 7
                                    

Прочитав эти такие простые слова  я сильно возмутилась! Каково черта я должна присоединиться к его каналу если у меня есть свой? Хах кажется я догадалась устраняет конкурентов... Нет уж Димочка игра будет по моим правилам)
К: Хм заманчивое предложение но я пожалуй откажусь)
Как только я произнесла свой ответ отец пнул меня ногой  под столом и зло на меня посмотрел
Д: дорогая Киара Давидовна у вас есть время подумать, жду ответа к среде ) до свидания Давид Давидович)
О: до свидания Дмитрий Анатольевич)
Масленников вышел и я уже хотела тоже собираться но меня остановил отец
О: Киара! Ты должна согласиться, это очень выгодно!
К: а если я не хочу? У меня есть свой канал!
О: мало ли что ты хочешь?! У тебя есть абсолютно все! Я все делаю для тебя и тебе так тяжело просто подписать бумагу о согласии?!
К: а ты хотя бы понимаешь что это странно?! Зачем я ему? Не знаешь? Хах, а я знаю! Конкуренцию убирает!
О: если даже это так! Тебе же выгоднее! На твоём канале будет больше подписчиков!
К: я все сказала!
При выходе из кабинета отец крикнул
О: я заблокирую тебе все карточки!
А вот сейчас опасно было, у меня наличкой пару тысяч, а на картах миллионы прибыли от канала!
Может все-таки согласиться? ... Так Киара, выкинь эту дурь из головы! Найду способ, не в первой! Даже если отец заблокирует все, я не приму его предложение!
Ни - ко - гда!
____________________________________
Запомни никогда не говори никогда!
Всех целую❤🥃

из конкурентки в....  Место, где живут истории. Откройте их для себя