*****
27 августа, 11:18.по приходу домой Виолетта уже успела поесть, и к этому времени уже сидела за столом с блокнотом и ручкой обдумывая абсолютно всю информацию, которую ей рассказала Крис, Лиза и Настя, а так же информация которая есть у неё.
девушка была уверена на 100%, что Лиза не врала Захаровой, у неё правда украли телефон, и тому подтверждение запись на телефоне Малышенко, которую та уже успела переслушать несколько раз.
информации было не много, но и не мало, для того что бы Виолетта полностью всё поняла этой информации вполне хватило.
запись, которую Малышенко переписывалась по несколько раз, по причине того, что что то не сходилось, и в конце концов у неё вышло найти ту версию, где всё сходиться, и поэтому она её записала.
*Лиза и Крис были лучшими подругами, Крис её любила, но не успела сказать по причине переезда, ближайший год они хорошо общались и появилась Настя.
по её словам, Кристина часто говорила о том, что Лизы долго нет в сети(её телефон украли на речке) и это начинали бесить, поэтому она решила соврать Крис, что бы она возненавидела Лизу. а Кристина соответственно поверила в слова новой лучшей подруги и действительно возненавидела её, сейчас Крис любит Лизу, но та любит свою бывшую Киру которая любит меня. Лиза не знает о чувствах Крис и Киры, своих тоже не показывает. ух блять, как сложно всё, хуй с ним, дальше мне лень.*девушка пыталась писать максимально красноречиво и красиво, что бы не стыдно было показать.
- дрочу на концовку. — улыбнулась Вилка. — курить хочу.
Виолетта пошла, взяла сигарету, а после вышла на балкон и закурила.
на улице все куда то спешили, где то шли милые пары, от которых иногда тошнило. где то кричали дети, а где то мирно шли подростки.
она обращала внимание буквально на каждого, но одного она всё же не заметила, и за это поплатится.
послышался какой то лёгкий шум, но из за шума на улице, и именно в этот момент плача ребёнка она скинула на то, что ей просто послышалось.
прошло около двух минут, Малышенко всё так же смотрела с балкона на улицу, но Малышенко заставила её обернуться.
- Виолетта, мы сегодня к бабуш... — Елена слегка развернула свою дочь и увидела у неё в руках сигарету. — ты снова куришь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клятва прошлого
Fanfiction- да что с тобой? - как ты не понимаешь,я её ненавижу! - почему блять? - потому что люблю. ЛиКрис