*ЛЕО-Л*
*РАФ-Р*
*МИККИ-М*
*ДОННИ-Д*
*СПЛИНТЕР-СП* дальше узнаете по ходу)"НАЧАЛО"
В логове черепашек снова была ссора(. Но никто не представлял что же будет дальше.
Л:завтра встаём в 5
Р и М:во сколько?!!?
Тут из лаборатории выглядывает Донни, который явно не хотел мешать
Л:мы слишком расслабились, нам нужно больше тренировок!!
Р:да ты надоел уже!! Мы тренируемся каждый день, а тебе видимо этого не хватает!!
Л:если мы хотим одолеть Шреддера, нам нужно усерднее тренироваться!!!!!!!!!!!
Р:сам тогда его и побеждай!
М:реально Лео, ты достал уже. Каждый день мы встаём, но толку?! Ты нас чему-либо научил за неделю?!
Р:соглашусь с Микки. Зачем нас нужен ты, если у нас есть Сенсей. Который не будит нас на тренировку в 5 УТРАА!!? Ты самый ужасный лидер, старший брат, лучше бы тебя не было в моей жизни!
Д:😳
Л:л....... ладно, с этого момента вы сами по себе/ушёл/
После Раф, получил по затылку
Р:страх потерял чтоли?!
Д:это ты страх потерял! Как ты такое мог сказать Лео? Он нам всем добра желает,вспомни, когда мы были все без сознания, а он еле стоял на ногах, но не руки Славы. А чтобы нас защитить, дурень!! Я понимаю ты Раф. Но МИККИ???? Он всегда тебя от Рафа защищал, вспомни что он делал ради тебя. Оставлял тренировки, чтобы поиграть с тобой!! Какие же вы всё-таки неблагодарные!!!
Р и М:😔(опустили голову вниз)
Сенсей услышал ссору, и пришёл на громкий звук. Видит такую картину:Донателло, отчитывает Рафаэля и Миккилянджело. А где Леонардо??(подумал про себя)
СП: а ну тихо! Что произошло? Где Леонардо?!??
Д:ну тут такое делооооо....... Пусть вам эти два Балбеса объяснят, а я пошёл изобретение доделывать !
СП:я жду объяснений!!_продолжение следует_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Леонардо
Adventureв этом фф будет происходить всё о Лео. как он стал злым, и как его родные снова вернули его в чувства. Приятного чтения))