5 часть

22 3 0
                                    

  / у Лео /
Ждать пришлось не долго, они пришли быстрее чем я ожидал. С носа до сих пор текла кровь, иногда попадая в рот, из-за чего вызывало тошноту.
«зачем им я?, что они собираются со мной делать? но если сразу не убили, значит нужен для чего то» -спрашивал у себя в голове Леонардо.
Лежать уже надоедало, конечности болели, тело как будто онемело, а панцирь и вовсе немного побаливал. ТК подошёл ко мне, отцепил оковы, и небрежно потянул за панцирь, заставляя упасть. Я хотел встать, но долгое лежание оказалось тем, что ноги не слушались, и не давали встать. Он крикнул футам, чтобы те потащили меня. Так и было, меня снова стали тащить непонятно куда и наконец я решил спросить...
-что вам от меня надо? --голос был хриплый, хотелось пить.
-всего лишь-то хотим тебя помучить --в голосе явно было слышно безразличие, и явную нравость того, что они собираются делать.
  
    Я не стал снова что-либо спрашивать, а просто углубился в свои мысли.
«что будет с братьями, а с сэнсэем?. Я должен держаться, ради них!.»

Из мыслей его вывели звуки железа (помните в сериях где Рафу червяка засовывали? так вот, Лео сейчас туда же прикрепили)
 
  
-ты готов с-с-страдать Леонар-рдо? --не успел я ответить, он снова заговорил, беря в руки червя. -в пр-рочем , у тебя никто не с-с-спрашивал....
Червь на минуточку был не такой как раньше, не такой который Рафу запихивали; жирнее, чернее и ещё более страшный .

  Муха стала подносить этого червя к моему уху :
-я ус-с-совершенст-твовал черв-вяя, теперь он ещё мощнее.
      Я пытался не давать червю проникнуть в меня;поворачивал голову, шатал стол, но всё бестолку.
Он подносил его, он был всё ближе и ближе. Я видел как уже открывается эта противная морда со слизью во рту.
Стокмен поднёс червя к уху, я слышал его "чавканье"  и как он пытался выбраться из пинцета.
«фу, мерзость» --подумал Лео

крик...
снова крик...
темнота......


-----
простите за маленькую главу, я старалась всё описывать, но как понимаете это плохо у меня выходит. (
кстати поздравляю всех с Новым учебным годом🥲, из-за школы сомневаюсь что главы будут выходить часто, но я буду стараться)

  

Тёмный ЛеонардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя