/Где-то/
Лео очнулся в каком-то неизвестном ему месте. Нет окон.Стены, пол, всё серо-чёрное. Единственная дверь в конце комнаты, и то железная. Сам он лежал на холодном полу. Чуть приподнялся и стал себя осматривать, на руках и ногах были царапины, вроде не всё так и плохо. Но стоило ему попытаться встать, его прожгла жгучая боль в левом плече. Он посмотрел туда, и ужаснулся. На плече красовалась длинная, глубокая царапина-от плеча, до поясницы.
*ПОВ ЛЕО*
"чо за фигня, где я?" --подумал про себя Лео. Сквозь боль и головокружение, он встал держась за стенку.
-мне это не нравится, надо выбираться, но как?!?
-никак! Ты скажешь где живут эта жалкая крыса и твои братья! --появляясь из неоткуда, сказал тигриный Коготь
-не за что! Хоть убейте, я ничего не буду говорить!! --уверенно сказал я.Хотя было немного страшно. Не за себя, а за семью.
-хорошо. Значит по плохому --ухмыльнувшись сказал ТК, и ушёл.
Хлопнув дверью, Дальше я услышал ключи, которые закрывали "тюрьму" где нахожусь я.
Что значит "по плохому"? Эти слова не давали мне покоя. Так ещё и плечо очень сильно болело и жгло. Поэтому я решил прилечь. Было конечно неудобно, но выбора не было. Я уснул неспокойным сном...
*КОНЕЦ ПОВ ЛЕО*/У черепашек/
-бежим быстрее --уже во всю возмущался Рафаэль, за то, что браться бегут слишком медленно.
-Раф, давайте передохнём --запыхавшись сказал Майки.
-Раф, реально, мы уже долго бежим. Сколько там осталось? --поинтересовался умник, а почему?, щас объясню.
пока они бежали, умник во всю пытался найти второй вход на карте, к логову Шреддера. Темпераментному братцу это не понравилось, и он забрал карту во свои владения. Т.к брат был слишком зол, никто не пытался у него отнять карту, а просто следовали за ним-доверяя. СПОЙЛЕР:они побежали не туда -Рафаэль держал карту неправильно, и они убежали в другую сторону от логова Шреддера.
-вроде туда --указав Рафаэль в сторону пальцем
-вроде, или да? --поинтересовался Дон. Брат пожал плечами, и продолжал рассматривать карту. -а ну дай сюда. Умник забрал карту, и уже смотря на неё, понял-мы очень далеко от логова Шреддера.
-молодец Раф --уже начав злится Донателло, посмотрел на него грозным взглядом. Брат лишь с недоумением посмотрел на умника. -мы оочень далеко от логова железной банки
-а, даа.... --рафаэль почувствовал вину, смотрел в пол
-не понял. То есть мы, зря столько бежали, что я чуть панцирь не откинул?? --вмешался в спор Майки, ни чуть злее Дона
-хватит, Лео помощь нужна, а мы тут ссоримся. Бегите за мной, без всяких слов --посмотрел умник на братьев, и убежал. За ним и побежали братья._ждите продолжение_💪🏻
простите за маленькую проду, появились маленькие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Леонардо
Adventureв этом фф будет происходить всё о Лео. как он стал злым, и как его родные снова вернули его в чувства. Приятного чтения))