4 часть

43 3 3
                                    

       /у Лео/
Я снова очнулся непонятно где. Когда я открыл глаза, пришлось зажмуриться. Яркий свет ламп ударил прямо в глаза. Позже, я осознал, что я нахожусь в какой-то лаборатории - стокмана. Я лежал на кушетке, привязанным по ногам и рукам, двигаться не могу. Около меня был:мини столик, а на нём лежали:шприцы, таблетки и всякие жидкости. Также в лаборатории были капельницы и огромный стол, на которых было много всего, но единственное что я понял-это центрифуга.
    Спустя какое-то время в лабораторию вошли Тигриный Коготь и Стокман, что-то бурно обсуждая. Что-то я даже смог расслышать.
-ч-ч-что х-хозяи-ин приказ-зал с  ним дел-лать? -- спросила муха иногда поглядывая на меня
-сначала будут пытки, а потом сотрём память, подчиним его к нам. Он хороший воин, сойдёт на лидера команды! --строго, уверенно и быстро проговорил тигр. Медленно идя ко мне, он стал меня осматривать, будто что-то ища.
-я, никогда, слышишь?! никогда не буду подчиняться вам!! --сказал я. На что кошка ближе подошёл ко мне, и со всей дури вмазал мне по  лицу. Сказать честно? -было больно... Из носа пошла кровь. Он просто вышел с мухой и оставил меня здесь
     

      / у ребят/
Они были уже у логова Шреддера, но вот не задача. Логово окружают футы-это конечно не проблема, но если они начнут драку, то привлекут внимание консервной банки, а они даже не знают где держат Лео.
-ну и что дальше умник? --спросил Рафаэль, складывая руки на груди, хмуро глядя на братьев.
-так, нужно в круговую осмотреть здание, может где-нибудь будет Лео.... --пояснил Донателло.. -Майки пойдёшь слева, Раф справа, а я посмотрю может где есть потайные ходы --показывая пальцем умник, сказал всё.
-поняли --хором сказали двое черепашки и побежали по своему пути.

    *POV МИККИ*
После "приказа" Дони, я сразу побежал осматривать левую сторону. Примерно 20 минут я смотрел, но ничего. Кроме окон в главный зал Шреддера, ничего. Я сообщил ребятам через че-фон, они сказали чтобы я приходил на то же место, а что я? Я увидел доставщика пиццы, который доставлял заказ, и решил поступить как первый раз Раф сделал -напугать. Каак ожидалось - он испугался и выронил пиццу. А я с довольной рожей пошёл к ребятам, но их там не было, я стал ждать.
     *КОНЕЦ POV МИККИ*

У Дони было всё посложнее, он должен был найти потайные ходы. Но всё безуспешно. С кислым лицом он пошёл обратно. Там встретил Микки, который вовсю ел пиццу.Они ждали Рафа .

     *POV РАФ*
-"это моя вина. Ни наговорив я этого Лео, ничего бы не было" -- думал про себя Раф. Пока он думал и  рассматривал всё, он еле-еле заметил "дверь".Она была достаточно маленького размера, пройти можно только на корточках. Я прищурился, спустился вниз и начал пытаться открыть её, но всё тщётно. Тогда я решил выбить её, надеясь что никто этого не услышит. Так и вышло.
   Дверь  поддалась, я увидел тёмный, длинный и узкий коридор, непонятно куда ведя. Я решил зайти, снять видео/фото чтобы показать Дону и уйти. Я зашёл в темноту и ключил фонарик. Я прошёл чуть дальше, а когда вовсе показался свет, я посмотрел по сторонам. Никого. Я вышел и был видимо на 2 этаже, а если пойти прямо, я увидел огромное стекло. Я подошёл и увидел.... Лео?? Он спал, а из носа так и текла струйка крови. -я убью того кто это сделал!!  Я думал разбить стекло, но оно не в какую. Сделано из специального материала.
Я понял что щас не силён, кто муже очень устал. Я пошёл к Дони и Майки, чтобы доложить что я видел.
       *КОНЕЦ POV РАФ*

Когда наконец РАФ пришёл, ребята решили пойти домой, отдохнуть и составить план.... Ребята настолько устали, что после составления плана, сразу легли спать.
    РАФ долго не мог уснуть мыслями:  <<это я во всём виноват. Я  заварил кашу, мне и расхлебывать! >>.После ему всё-таки удалось уйти в царство Морфея....




--------------------
глава большая, но мне кажется я немного тяну! 😅простите

Тёмный ЛеонардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя