Часть 1

28 2 0
                                    


Тяжёлый рюкзак за спиной совершенно не мешал, скорее он добавлял уверенность - сейчас в нём лежало всё самое необходимое Чимину, а именно: паспорт, банковская карта и парочка вещей. Большего ему и не надо - он в сотне километров от родного дома и это греет парню сердце. Ему не нужно бежать дальше, не нужно бессмысленно слоняться по ночному маленькому городку - он наконец-то приехал туда, где ему хотя бы спокойней. Обхватив лямку рюкзака, Чимин спрыгнул с лесенки плацкарта и наступил на бетонное покрытие перрона. Тут, в Сеуле, столице Южной Кореи, оно было совершенно другое, более гладкое и серое. По крайней мере так подумал Мини перед тем, как пошёл в сторону центра мегаполиса, продолжая рассматривать поверхность под своими ногами. Просторные улицы, толпы народа, бешеный ритм машин, здания, что кружат голову своей высотой - всё это пугает, но лишь поначалу. И привыкая к быстрому шагу местных, парень направляется к своему новому дому. Утром, когда в трубке телефона девушка рассказывала ему о всех прелестях Сеула и говорила, что в районе его места жительства будет многолюдно, Пак даже и представить не мог, что настолько. Можно сказать, что толпа уставших людей с примесью полупьяных подростков просто дотащила его до общежития колледжа «Сэттан». - Красиво, - бросил Чимин, глядя на мерцающее квадратными огоньками здание перед тем, как вошёл в приёмное отделение для студентов. И вроде бы вот он, коридор с комнатами, вот лестница на второй этаж, но Мини пройти дальше порога не может - проход перегораживают мощные железные турникеты. Единственный вариант просто перепрыгнуть, но Чимин вовремя осекает себя, ибо словно из ниоткуда появляется силуэт пожилого мужчины. - Что-то хотели, молодой человек? - Ах, да. Я приехал сюда жить, но не могу пройти к своей комнате. - А где ваш пропуск? - подходя всё ближе и ближе, уточнил охранник. - Дядюшка, я безумно сильно устал, пустите меня, пожалуйста. Я приехал только двадцать минут назад в ваш город и поэтому просто не успел получить его. Вы же знаете, директор ночью не работает, - сверкая улыбкой, попросил Мини, показывая всю свою обаятельность, но строгое выражение лица мужчины говорило само за себя, мол, иди-ка ты отсюда куда подальше. Одновременно неловкое и мучительное молчание прервал громкий пьяный разговор, который донёсся из-за спины младшего - он невольно обернулся и моментально поймал на себе любопытный, слегка мутноватый карий взгляд. Он принадлежал парнишке с густыми угольно-чёрными волосами, которые отдавали серым отливом, таким же, как и его карие глаза. Мини, не подавая никаких жизненных признаков, просто не мог оторвать взгляда - таких по-необычному глубоких, как бездна глаз он ещё не видел. Так же поступал и второй, продолжая смотреть вперёд. - Привет, - не разрывая зрительного контакта, поздоровался загулявшийся студент, но понять, с кем именно, было просто невозможно. - Какие-то проблемы? Бархатный голос с примесью алкоголя моментально ударил в голову. Да так сильно, что Пак даже ответить не успел, как пьяный студент, вскинув тяжёлые руки ему на плечи и вальяжно ткнув пропуском в автомат, провёл Чимина через контрольный пункт. На такое дерзкое заявление охранник лишь молча задрал кепочку к затылку и вновь скрылся в тёмном углу за стойкой - причём очень быстро и тихо, словно чего-то испугался.

ПсихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя