Сотни любопытных глаз, пристально наблюдая за необычной сценой Психо и Мини, с приятной дрожью в теле — ликовали, создав такой мощный импульс звука, что младшему даже стало не хорошо. Он не трогая сжатые на своей шеи руки Юнги, закрыл своими ладонями уши, стараясь уменьшить гул вокруг себя. Казалось люди со всего мира, собравшись сейчас на маленьком стадионе, кричат во весь голос и стучат чем попало, о что попало. Но даже в такой бешеной обстановке, Психо плевал на всё это — в его голове проходила чёткая линия, разделяющая нужную информацию и бесполезную. Получалось так, что уши старшего сами по себе фильтровали звуки и если они не касались нужного, звук просто напросто не проходил в голову и расстворялся где-то неподалеку. Вдыхая воздух и мысленно отталкивая крики зрителей, Юн ощутив движения Чимина, навострился, и только спустя несколько секунд смог понять, что именно тревожит парня напротив него. — Ненавижу таких идиотов, — злобно прошипел юноша, поворачивая голову к скамейкам с людьми. — Рвут свои глотки, когда не надо, но стоит спросить их что-нибудь дельное — молчат, как дебилы. Слова старшего были с явной ноткой поддержки, а яростная интонация и неприязнь ко всем кроме Мини, даже через маску чётко показывали, как Юнги глубоко в душе переживает за слабые перепонки младшего. Скинув руки с чужого тела, Психо испугавшись своего поведения, по памяти начал искать дверную ручку своего пикапа. Обычно с закрытыми глазами наши действия становится неуклюжими и неуверенными, но только не у Юнги. Он в одно касание найдя рычаг открытия, распахнул дверцу и уверенно уселся за руль. Такие слегка высокомерные подтексты и поспешные действия Психо, говорили только об одном — парень принял предложение Чимина и готов рискнуть своей жизнью, полностью доверившись младшему. Пак прекрасно это понял, от чего его руки затряслись в лёгком онемении, а ноги словно по приказу двинулись к пассажирскому сиденью. Наблюдавший за всем происходящим Джун, снимая игру на телефон, заметил, что Чимин начал брать повадки Психо. Сейчас, двигаясь к машине, он поднял свою голову к верху, визуально создавая образ высокомерного человек, подобного Юну. Это заметили и многие смотрящие зрители, пуская по кругу еле слышный слух, будто бы у «Зверя» появился личный подражатель, а может и того хуже — новый член его банды. Волну переговоров прервал резкий звон — он предупредил всех остальных, о возобновлении игры. Светофоры, висевшие до этого без признаков жизни, моментально зажглись красными кружками, а потухшее табло, после предупредительного звука пустило по себе бегающую строку «За безопасность вашего здоровья — в ответе только вы сами!». Пак пропустив мимо ушей громкий импульс, аккуратно запрыгнул в высокий «Форд» и прочитав странное правило, повернулся в сторону «Зверя». В ночном свете луны Психо казался ещё привлекательнее — его белоснежная кожа, так и мерцала холодом и злостью, но это и завораживало младшего. Его глаза просто не могли оторваться от строгого безэмоционального выражения лица старшего, потому, он продолжал изучать того, пока выдалась возможность. — Я впервые буду играть в такие парные гонки, — вдруг начал Мини. — Я тоже... Ну, впервые играю в паре с кем-то, — признался Юн. — Что мне делать хотя бы? — Представь, что за рулём сидишь ты, а не я. И просто проговаривай все свои действия вслух, — пояснил парень и крепко сжал рамку руля. — Но, если что-то пойдёт не так... — уточнил Пак. — Умрёшь и дело с концом, — иронично бросил Психо, но ударив несколько раз о панель, продолжил. — Если поймёшь, что больше ехать не сможешь, разорви это провод и машина остановиться. Юноша направил указательный палец ровно на синий проводок, который торчал рядом с коробкой передач. Этот кусочек железа с зарядом, показался Чимину ненадёжным, но ощутив твёрдую уверенность «Зверя» — он передумал. — Может я просто тебя попрошу остановиться? — с надеждой переспросил Мини. — Я не остановлюсь. Пытаясь разобраться в словах старшего, Чимин тоже закрыл глаза и взяв ладонями невидимый джойстик управления, приготовился к игре, даже не смотря на такие пугающие правила. Теперь были готовы все, включая и гонщиков с других команд, которые тоже благополучно уселись в свои машины и терпеливо ждали старта. Томительное ожидание и тревога, задержались ненадолго —светофоры сменив окрас с красного на зелёный, открыли игру и пустили по крови игроков адреналин. Человеком, который первее всех схватил его, оказался Мини — он неожиданно коснувшись правой колени Психо, заставил того ударить по газам. Машина резко заревев, сорвалась с места и припечатав водителя к сиденью, продолжила стремительно набирать скорость. Сквозь тёмную, непросвечимую ткань Юнги не видел ничего и сейчас, когда скорость только растёт, а младший вытворяет подозрительные выходки, парню стало не по себе. — Ты чего собрался делать? — в ужасе уточнил Юн, чувствуя, как рука Мини сжимает его колено. — Не я, а мы. На время этой гонки, мы одно целое с тобой, — заявил Чимин и убрав руку с правого колена, положил её на левую руку старшего, которая и так горела огнём от ранений. Тот снова почувствовав тепло другого человека, дёрнулся и невольно повернул автомобиль влево — именно туда, куда было и нужно. — Прекрати! Чим! Не смей касаться меня! — заревел Психо. На такие горячие строчки, Пак отвечать не стал, а лишь по-новой переложил руку, продолжая пользоваться своей тактикой. И она действительно работала, правда недолго — ближе к финишной прямой, когда пикап уже вырвался на много километров вперёд, Юнги надоело подчинение. — Считаешь, что если схватить животное за ошейник, то им легко будет управлять? — сжимая зубы в убийственной улыбке, проскалил Психо. — Ты сильно ошибаешься Чимочка. В нём словно что-то перегорело или терпение, или оставшаяся доброта, но впрочем то и не важно, главное, что он взял игру в свои руки. Вернувшийся к Юну «Зверь-хозяин», поменял не только мышление, но и мимику парня — делая его улыбку пугающей и предупреждающей. Завидев очередной поворот, Чимин не заметив перемен в Психо, прикоснулся к его запястью, ожидая резкого движения в нужную сторону, но его не последовало. Старший лишь улыбнулся наивности младшего и решил изменить ход событий, сплетая свою руку с рукой Мини. Получился крепкий замок из пальцев, которые отличались по длине и юркости, потому у Психо снова появилось преимущество, которым он тут же воспользовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психо
FanfictionЯ НЕ АВТОР ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО ФФ, ОН ВЗЯТ С ФИКБУКА . АВТОР: Mini Stray bu Пак Чимин вырос в семье с тираном отцом. После его смерти он остаётся на попечительстве сестры, но не выдержав издевательства над ним, парень сбегает в другой город и поступа...