Ступив на порог тёмного пространства, Психо, пробежав внимательным взором по улице, захлопнул ржавую дверь, перекрывая единственный источник света. Очутившись в полной тьме, Чимин начал активно хлопать глазами, думая, что картинка станет хотя бы немного чётче, но это было равносильно тому, что искать воздух в воде. — Может фонарик включить на телефоне? — предложил Мини, щупая руками пустоту рядом с собой. — Страшно? — прохрипел старший, касаясь плеча младшего и заставляя того вздрогнуть. — Да, — признался Пак, понимая, что сейчас, когда Психо попал в свою среду обитания, он чувствует не только его страх, но и фальшивые слова. Непонятно, сработала ли магия или же просто везение, но старший, убрав руку с Чимина, молча растворился в темноте. Раньше Мини мог слышать его тихое дыхание, но сейчас оно исчезло. — Психо? — выдавил парень, поворачивая тело на сто восемьдесят градусов. Вместо ответа послышался резкий треск дерева. Пак, прокручивая страшные моменты из жизни, закрыл глаза руками, стараясь дышать как можно ровнее и не слушать окружение. Однако процесс паники прервал звук потрескивания горящих вещей и тусклой вспышки, проходившей даже через ладони. Чимин, раздвинув пальцы рук в стороны, увидел костёр, горевший посреди заброшенной аптеки, рядом с которым сидел Психо, продолжая подкидывать остатки разбитого деревянного ящика. От появившегося огня Паку открылся полноценный вид на крошечную комнату. Здесь, как и положено, стояли витрины, кассовый аппарат, отдельный столик для фармацевта — но всё это было сломано, разбито, порой даже сожжено. Странным было и то, что почти все лекарства тоже находились на своих местах: они валялись на полу, подоконниках забитых окон и даже на оставшихся полках стеклянных витрин. Бегая глазами по слегка жуткой картине, младший, и сам не заметивший, как полностью успокоился, невольно тронулся вперёд, подбирая по пути неизвестные пачки лекарств. — Кто поломал тут всё? — встав рядом со старшим, спросил Мини, смотря на горящие щепки. — Обычно спрашивают, зачем Я всё тут сломал, — иронично бросил Психо, отходя в сторону. — Так это ты? Слова младшего эхом пронеслись по пространству и, обойдя парня с угольными волосами, разбились о холодные стены так, что он, не обратив на этого внимания, подошёл к почти неповрежденной полке. Медленно проведя по разбитому краю рукой, Психо начал набирать пузырьки лекарств. Со стороны Чимина это зрелище казалось занимательным, ведь пальцы рук «Зверя» завораживали своей плавностью движений. — С Чоном в одной комнате живёшь? — возвращаясь обратно к костру, спросил старший. После чего, стряхнув ногой разбросанные осколки стекла, без лишних эмоций сел на грязный пол, расставляя лекарства. — Да, но ещё вчера думал, что с тобой, — повторяя действия и присаживаясь рядом, ответил Мини. — Рад? — улыбаясь, бросил он. — Новому соседу? — начал размышлять младший. — Чонгук мне кажется забавным и добрым, но, честно говоря, если бы ты остался в качестве моего соседа, я был бы не против. — Попей пустырник с валерьянкой, может поможет. — указывая на кучку разбросанных таблеток, посоветовал Психо. — Вряд ли. — Заканчивай вертеть языком. Раздражает, — устремив злобный взгляд, начал закипать «Зверь», видимо, недавние события драки всё ещё давили на нервы. — Тебя всё раздражает, — нечаянно проронил вслух Чимин. Психо, никак не отреагировав на его слова, собрал свои лекарства и пододвинул их к Паку, в придачу кинув пачку бинтов. — Хочешь привязать меня и оставить в горящем здании? — ужаснулся младший, рассматривая белую медицинскую ленту. — Да почему у тебя такая больная фантазия? Я просто хочу, чтобы ты ответил за свои слова. — Какие? — Вспомни, что ты сказал на вечеринке... — начал парень, сделав паузу, чтобы Пак вспомнил. — Я сказал... — Что мне нужна будет помощь, — закончил за него Психо. — Давай помогай. «Зверь» протянул руки ладонями вниз, открывая вид на окровавленные костяшки, и если смотреть на это месиво дольше допустимого — можно почувствовать даже боль. Но на лице парня, получившего такое, не было и намёка на дискомфорт в теле, словно руки были обычными, как и у всех здоровых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психо
FanfictionЯ НЕ АВТОР ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО ФФ, ОН ВЗЯТ С ФИКБУКА . АВТОР: Mini Stray bu Пак Чимин вырос в семье с тираном отцом. После его смерти он остаётся на попечительстве сестры, но не выдержав издевательства над ним, парень сбегает в другой город и поступа...