Часть 7

5 0 0
                                    

Темнота часто пугает нас своей непредсказуемой наполненностью, кажется вот-вот, и на тебя кто-то нападёт, но сейчас после игры с Психо — игры которая в миллион раз страшнее темноты, Чимину впервые за долгое время стало легко на душе. В голове, даже после ухода старшего, продолжали вертеться его слова и резкие уверенные движения — именно они нравились Паку и тянули его к Юну. Мини, уронив с правого плеча портфель, в безмолвном наслаждении стоял оперевшись на холодную белую стену и продолжая дышать скачками, пытался собраться с силами, что пойти в аудиторию. — Вытворяет, что только вздумается. — проговорил Чимин лишь движением губ, потому что голос всё ещё дрожал и не решался вылетать наружу. Но быстрые шаги с лицевой стороны лестницы, вытянули младшего из сладких витаний, заставив его поднять голову к верху, тем самым, давая возможность прислушаться и понять кто именно поднимается к нему. — Эй, Чимини? Пак, отзовись! — раздался знакомый приглушённый возглас, на который отвечать было не нужно. Из угла где был просвет показалась фигура, — искавшим человеком оказался Хо, который в данный момент очень сильно переживал и перебирая пальцы, в спешке старался подобрать слова для какого-то предложения. Мини же, продвинувшись к свету на несколько сантиметров, смог рассмотреть пугающую картину — Хосок был другим, совсем не похожим на утреннего юношу. Уложенные ранее рыжие волосы старшего, сейчас были до неузнаваемости взъерошены, а уголки всегда радостных губ избиты и украшены алыми струйками крови. Чимину показалось, что Психо напал на своего друга после того, как закончил разговор с ним, но всматриваясь в синяки Хо, до младшего дошло — это чужих рук дело. — Кто посмел ударить тебя? — выдавил Пак. — Где Юнги? — вопросом на вопрос ответил Хосок, и зачем-то посмотрел по сторонам. — Он уходил с тобой, где он сейчас? — Он ушёл несколько минут назад. — признался Мини. Глаза старшего в секунду загорелись огнём, таким ярким и пылким, что Пак невольно вздрогнул и даже, казалось, почувствовал приток тепла. Хосок же, удостоверившись в полном уединении, уверенно шагнул вперёд и надавив Мини на голову, силой посадил его на пол, рядом с самым тёмным углом за лестницей. — Не переживай, без причины трогать тебя я не буду. — успокоил Хо и немного помедлив, сел рядом с Паком. Его пылкий настрой немного поутих, но Чимину всё ещё было не по себе, ведь с Психо он еще смог найти общий язык, потому что они местами похожи, что не прокатит с его другом. — Что с тобой случилось? — первым начал Мини. — Да это особо разговор не поменяет. Лучше Чимини скажи мне, кто ведёт на тебя охоту. — бросил старший. Слова его пусть и были прямыми и жгучими, но совершенно не злыми и осуждающими, да и горящие глаза говорили сами за себя — Хо старался помочь и поддержать нового друга. Слушая тишину, он терпеливо ждал ответа или хотя бы короткого рассказа из жизни, но Мини не мог сказать и слова, паника воспоминаний утянула его обратно в родной город. — Если ты думаешь, что это Психо попросил меня узнать обо всём — нет. К счастью, возможность нарваться на твоих бугаев предоставилась только мне. — спокойно пояснил Хосок и проверив метким взглядом состояние парня рядом, замолк в ожидании. — Моих бугаев? — Ага, два здоровых парня таких. У них руки больше чем мои ляжки раз в пять. — шутливо отозвался старший.

ПсихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя