Часть 9

4 0 0
                                    

На комнату с ребятами легло невидимое одеяло ужаса, Чонгук спрятав руки за спину, невольно сжал их, словно приготовился к схватке с агрессором. Джин тоже сидел, как на иголках — его пугало не присутствие Психо, а состояние младшего. На Чимине красовалась чужая расписанная олимпийка, волосы взъерошены, а глаза, что были до этого цвета молочного шоколада, поменялись на тёмный с чёрным отливом. Поведение тоже давало новые отростки, — Мини молчал, что было для него не характерно, а руки крепко вцепившись в старшего, держали его так крепко, будто тело того висит над обрывом. Заметили ли это ребята — не все. Только Джин, пристально наблюдая за новым товарищем, смог разглядеть каждое изменение в нём, пока, в тоже время, Чонгук не спускал глаз с Психо. Он бегая по пьяному телу мутным взором, старался подловить «Зверя» на любой мелочи и незамедлительно отвесить ему мощный удар. Покоя не давало ещё и его спрятанное лицо, казалось, Юнги специально зарылся в мягких вещах младшего и глубоко вдыхая его запах, разводил всех присутствующих, как идиотов. А вся проблема в том, что понять этого практически невозможно — улыбка и глаза, которые могли бы подсказать, сейчас тщательно скрыты. — Какого он тут делает?! — нарушая молчание, выпалил Гук, не отводя глаза с объекта. — Ему сейчас нельзя оставаться одному. — тихо начал младший. — Можно он тут останется на одну ночь? Обещаю, он будет вести себя спокойно и просто спать. — Мини... Он и «спокойно» — несовместимые вещи. — пояснил Чон. — Да и где ты положишь его? — встрял в разговор Джин, приподнимаясь с кровати. Ответа парни не получили, Чимин лишь бросил им безмолвный намёк, опустив глаза на свою кровать, но и этого было достаточно, чтобы Чонгук впал в состояние «непонимания». Он все никак не мог понять, откуда в хрупком Мини столько веры в бешеное «животное», которое даже сейчас обводит всех вокруг пальца. И Чонгук, как не странно, был прав — алкоголь может и мешал Психо двигаться нормально, но его разум был чист настолько, что хозяин запоминал сейчас каждое слово и неприятные тона в мельчайших подробностях. Как и опасался Гук, Юнги слушая их разговоры, действительно упав лицом на грудь младшего, прятал довольную и хищную улыбку. Психо было легко слушать злобные слова в его сторону, но это чувство появилось только сейчас, — раньше такого не было. Рядом его поддерживал маленький паренёк, как в физическом, так и в моральном смысле, — от того кнопка «Зверя» отключилась. Стрелки часов двигались всё дальше и дальше, но внимания на это обратил только Сокджин. Он посмотрев в окно, понял, что давно наступил вечер, а значит, его корпус общежития скоро закроется. Мини проследив за взглядом старшего, тоже понял его волнение и, завалив повыше пьяное тело к себе на плечи, направился к своей кровати. Пока Пак тащил Психо к спальному месту, Чонгук продолжал наблюдать за всем недоверчивым взором, стараясь обращать внимание на каждую мелочь. Но свою роль «пьяного», парень играл слишком хорошо — так, что даже пристальный взгляд не смог уловить обмана в его превосходной игре. — Спасибо тебе, Джин. — кладя на свою кровать старшего, поблагодарил Чимин. — Перестань. — отмахнулся тот и взглянув на Психо, замер. Лицо Джина говорило само за себя, в нём не было злобы или напористых обвинений, нет, он излучал волнение и глубокую заботу, чему Чимин был безумно благодарен. — Уже поздно, я провожу тебя. — предложил Мини, указывая на дверь. — Да, спасибо. Сокджин бросив прощальный жест Чону, двинулся вместе с Паком к коридору и закрыв за собой дверь, оставил «спящего» Психо с Чонгуком наедине. В комнате моментально стало душно, правда так показалось только Гуку, Юнги эта игра приносила удовольствие. — И что он только в тебе нашёл? В таком гадком, психованном зверюге! — шёпотом проговорил себе под нос Чон, думая что Юнги спит. Но необдуманные слова Чонгука, мощным потоком врезались в уши Психо и перекрыв в нём чувство подобия «счастья», оставили плохие впечатления уже наверное навсегда. Продолжая лежать и играть в уже не интересную, а больную для себя игру, Юнги проворачивая в голове одни и те же слова, — «гадкий» и «психованный зверюга» — начинал всё глубже и глубже опускаться в состояние «убийцы». Сломанная психика не давала парню спокойно забыть об обидных словах, заставляя постоянно думать об этом — и не только думать, но ещё и осознавать, что маленький комочек «радости» действительно не для него. Не выдержав внутреннего «Зверя» и пугающей тревоги, Психо медленно встав с кровати, на секунду показал Чону искреннюю, яркую улыбку, после чего поправив помятый плед на матрасе, — двинулся к выходу. — Придумай какое-нибудь гадкое оправдание моего исчезновения, для такого как я. — бросил, словно не своим голосом Юнги, и тут же скрылся за дверью, оставив Чонгука одного со своими мыслями. Душа Чона моментально стала чёрной, сердце превратилось в камень. Казалось, он трансформируется в такого же, как и Психо, но, нет, он становился ещё хуже. Но Юн сам заработал к себе такое отношение.

ПсихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя