-Я не хочу тебя больше видеть Саид ) тебе лучше уйти
С-я сам решу что для меня лучше !
-да , но только не тут , и не со мной
С-чего ты добиваешься ?
-я хочу развестись -произнесла она не уверено, уткнувшись в пол
С- мы не разведемся ! приказал он твердо )
-я не буду жить с человеком, который относится к женщинам подобно к собакам!
С - а ты что много женщин знала в моей жизни?!
- да! И поняла что Зарина сделала правильный выбор , сбежав прямо в день свадьбы, жалко что и я этого не сделала! -Саид ели сдерживал себя , лишь бы не накричать и в худшем случае не ударить ее , но Ева все так же продолжала говорить о его бывшей
С-заткнись ! - накричал он на нее !
-видишь , ты снова кричишь , снова пытаешься обидеть меня, я не вернусь больше к тебе ! Ищи себе новую жертву , я больше ее не буду
С-будешь ! Ты до смерти будешь жертвой в моей жизни, и не смей ещё раз мне напоминать об этой дряни , или
-или что? Ударишь? Или снова выставишь за дверь?
С- накажу !
-не имеешь права)
С- на тебя у меня все сто прав!
-я ненавижу тебя!
С- а мне от этого что? - спокойно без эмоций произнес он
Я- уходи , у меня уже нет сил ссориться с тобой ! -указала она на дверь.
С- не смей указывать мне !
Я - ты каменный человек, с каменным сердцем, вместо того чтоб сожалеть , ты ещё больше доводишь меня, я в сотый раз убеждаюсь что в тебе нету чувство жалости , в тебе есть только одно чувство, и это высокомерие !
С-во мне есть все то что мне нужно , а тебе не советую кричать на меня, даже если я буду самым ужасным человеком, но право тебе не давал ! Знай свое место, и не переходи границы дозволенного , возможно ты думаешь что в жизни все как в сказках то ты ошибаешься малышка , наша жизнь это не иллюзия , научись жить и принимать свою судьбу!
-будь проклята моя судьба , в которую ворвался ты !
С- не говори громких слов , отдыхай , я завтра заберу тебя домой , пусть там тебя осматривают врачи!
- я не поеду в твой дом
С- это и твой дом , и ты будешь жить там)
- я сбегу !
С- я достану тебя даже из под земли )
- не сможешь , я не буду жить с убийцей !
С-ты ещё не поняла суть этого слова , да я убийца ты права , я много плохого совершал , но если ты пойдешь против меня , я клянусь богом что убью все что дорого тебе! - с каждым словам пугал Саид девушку , она дала представить не могла что жила все это время с этим человеком , он и в правду одержим злобой , и ненавистью. В ответ она ничего не смогла сказать лишь горько рыдала смотрев в эти черные безжалостные глаза )
С-надеюсь мы друг друга поняли малыш )- дотронулся он да ее дрожащей руки) - Ева лишь испуганно кивнула )
С- вот такой ты нравишься мне больше , -поцеловал он нежно ее оголенную шею)
-Ева тихо отошла от него , уткнувшись пальцами в его грудьС-завтра приеду )- отошел он от нее неохотно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Тирана (+18)
RomanceКто-бы мог подумать что всё изменится в один миг? Встреча которая разрушила ей жизнь. Почему судьба так жестоко обошлась с ней? почему за нее решили всё, не спросив даже её мнения... Он жестокий тиран с каменным сердцем, который только думает о се...