24 - глава

3.6K 114 21
                                    

После того как Саид вышел , Ева приняла душ , и легла спать,
его не было до трех часов утра , а она тем временем не сомкнула глаз , в ожидании его прихода , как только он вошел в номер она мигом закрыла глаза , притворяясь спящей) - он как и всегда без всяких эмоций снял с себя одежду и вошел в душ , оттуда вышел в одних шортах, а Ева же в свою очередь тихо подсматривала за его действиями под одеялом. Саид же знал что она не спит , но не стал ничего говорить а просто лег рядом , уткнувшись в потолок .

С- почему не спишь ?- спросил он, не отрываясь от потолка

- ...

С-Ева !

- я сплю )

С- интересно а кто  это сейчас десять минут назад подглядывал под одеялом? - усмехнулся он

- чего ты хочешь? - повернулась лицом в его сторону

С- тебя хочу!- резко протянул ее к себе

- я не хочу

С- я ожидал такого ответа , но я не собираюсь ему подчиняться - убрав с нее одеяло , он навис сверху

- Саид

С- молчи )- дотронулся указательным пальцем до ее полуоткрытых губ

- слезь с меня Саид - Саид резким движением убрал ее руки за голову , тем самым делая ей больно  затем он больно стянул с нее шорты

- ты пугаешь меня- поменялось выражение ее лица. Но мужчину это явно не остановило, он губами прикоснулся ее оголенной шеи, слегка посасывая ее кожу

- не надо Саид - пыталась она вырваться - пожалуйста

С- что не надо что? - крикнул он на нее , лучше заткнись Ева! Закрой свой рот! -строго приказал ей, на удивление девушка заткнулась , возможно ей было страшно, она не хотела снова переживать ту ночь , и те же муки, с глаз ее покатились слезы, а сердце начало биться в два разв больше обычного , каждая клетка ее тела напряглась , а руки начали дрожать. Саид видел как она боится его , и ему явно это не нравилось , но он пообещал себе что на этот раз не поведется на ее слезы и жалость. Он как хищник вцепился в свою добычу , впиваясь в ее губы , тем самым изучая ее грудь руками. Саид сходил с ума , наслаждаясь ее идеальным телом , и прекрасным ароматом. Вокруг была идеальная тишина , девушка от от бессилия не может пошевелиться , он надавливал ее тело как только мог. Саид жадно целовал ее губы , спускаясь поцелуями вниз , оставляя на теле огромные засосы..

- мне больно- произнесла она сквозь слезы ,и боль которую испытывала )

С - раздвинь ноги !- сильно сжала их девушка

- не надо пожалуйста, -Парень одним движением раздвинул их. От чего ещё больше заволновалась Ева, она больно схватилась за постельное белье , ожидаю ту адскую боль. Минута и парень уже в ней, она не сдержала свой голос и сильно крикнула от этой боли , пытаясь вырваться . Он двигался в ней очень резко и быстро , она попыталась закрыть рот руками , но он и этой возможности ей не дал , Саид знал какую острую боль она сейчас чувствует , но это не мешало ему насладиться ее)

-я не.. нне могу уже , хва..ти.тт

С- потерпи малышка , все так же имел ее он ) спустя минут двадцать он вышел с нее, девушка уже была никакая , она буквально захлебалась слезами

-ты снова разбил мне сердце, снова убил меня... - ели произнесла эти слова. Саид оставил ее тело в покое , накрыв ее одеялом он ушел в душ ) а она все также без сил лежала...

- сколько ты ещё будешь меня испытывать о Всевышний...

Жена Тирана (+18) Место, где живут истории. Откройте их для себя