18

5.6K 135 52
                                    

-нет о чем вы говорите , я не могла потерять ребенка , как такое может быть ? -отпустите меня пожалуйста, я хочу уйти , я не верю вам !

В-успокойтесь пожалуйста

Нет , я не могу почему все так случилось , я даже не знала что во мне растает маленький плод ,он не дал мне этой возможности, не дал насладиться своим малышом, испортил мою жизнь , жизнь моего маленького ребенка , он убил все что во мне было... растрепал мою душу , разбил мое сердце, - беспрерывно плакала она , проклиная его - я не прощу его , не прощу , он причина того что с нами случилось ..
Маленький мой малыши, мой потерянный ангелочек, если бы я знала что беременна я бы сделала все что бы с тобой ничего не случилось, ты будешь жить  в моем сердце всегда , мой ангелочек- продолжала она плакать

В-думаю нам надо оставить ее одну , пусть отдыхает )

Х- хорошо , спасибо вам огромное)-улыбнулась она врачу.

- тетя Хатидже ) - нежно позвала она ее

Х-слушаю доченька , присела она на край кровати

- не уходите ,  если я останусь одна я сойду с ума, у меня и так никого не осталось , я хочу хоть сейчас чувствовать что кто-то ещё интересуется моей жизнью ) взяла Ева Хатидже за руку )

Х- не говори так дочка , ты не одна , у тебя есть все , есть вера , есть твоя чистая душа , теперь и я буду с тобой, у тебя есть ты, моя хорошая. Ты не  расстраивайся судьба обязательно тебе улыбнется , у тебя все будет хорошо, Ин ша Аллах )

- я чувствую себя такой одинокой , такой ненужной , я не смогла уберечь своего ребенка , возможно если б я так не переживала не убивалась из-за него то мой малыш был жив , от одной мысли мне становиться не выносимо...
Очень больно , и очень тяжело..

Х-говорят , когда Всевышний любит своего раба , он его испытывает , а значит это твое испытание дочка , никогда не теряй надежду в Аллаха , он всегда с тобой . Всегда

- я очень хочу чтобы это испытание исцелилось облегчением ) очень - закрывались ее глаза )

Х- поспи милая )-укрыла ее одеялом, и села на диванчик что был рядом с кроватью)

***

С-Алина, Алина иди ко мне сестренка , - наконец нашел он сестру

А- брат - побежала к нему вся в слезах Алина
С- моя маленькая -крепко обнял ее

Жена Тирана (+18) Место, где живут истории. Откройте их для себя