Новенький

31 2 3
                                    

Утро 7:00
Девушка с сиреневыми волосами встала.Посмотрев на время она поняла то что опаздывает.Встав с кровати она побежала в ванную комнату.Умывшись вернулась в свою комнату чтобы переодеваться.Одела она это:

(Если что картинка может не прогрузиться)Одевшись она выбежала из комнаты накинула ветровку и побежала со всех ног

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если что картинка может не прогрузиться)
Одевшись она выбежала из комнаты накинула ветровку и побежала со всех ног.(От школы до её дома было достаточно далеко а уроки начинались в 7:30) Вбежав в школу время было 7:25.Дойдя до своего класса она села на самую последнюю парту.К ней подошли Сара и Стелла.
Её учебники и пенал стали летать по классу.Лана уже привыкла к таким издиванием.Прозвенел звонок на урок.Конечно они отдали учебники и пенал Лане.Вдруг в класс заходит Кл.руководитель и говорит.

Кл.рук.-К нам пришёл новенький из другой школы.

Все девочки конечно влюбились.

Кл.рук.-Расскажи о себе.)
Йо:Всем привет меня зовут Йоши,играю на гитаре и иногда рисую.
Кл.рук.-Таааак садись ты к...... Лане

Все девочки сразу посмотрели на сирене волосую убийственным взглядом.Йоши сел ко девушке и просто молчал.Так быстро пролетел урок.На перемене Лана вышла из класса и направилась в туалет.Как вдруг её встречают Сара и Стелла.
Конечно они зашли за ней.

Са:Не думай даже о Йоши!!
Ст:Даже не разговаривай с ним!!
Ла:Да он мне нафиг не нужен!!
Са и Ст:Ага прям таки.

Сара начала подходить к Лане и резко сильно ударила в живот.Это было самое больное место Ланы.Она упала и начала плакать.Она начала корчиться от боли.Туш вся была размазана.Лана ели как встала направившись в класс у неё резко потемнело в глазах.
Pov Lana:
У меня резко потемнело в глазах.Рядом я увидела знакомый силуэт.Силуэт подбежал ко мне.А потом я вырубилась.Проснулась я на койке в которой я недавно лежала.Удивительно рядом никого не было.А живот всё болел.Ну не так сильно как было.Полежав ещё немного в кабинет вошла мед сестра.
Мед.С.-О Лана!ты уже очнулась?
Ла:Да...
Мед.С.-Легче стало?
Ла:Вроде да...
Мед.С.-Ладно я скоро приду.

____________________________________
Это мой первый фф не судите строго)
Писала это ночью поэтому может быть с ошибками.

Я думал ты не такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя