5 часть

14 2 2
                                    

Я заснула у Евы а плече.Проснулась я не сразу.Встав я поняла то что не в своей квартире.Подойдя к окну ливень лил также.Была ночь.Поэтому я не хотела никого будить хотя я даже не знаю где я.Сев обратно на диван я заметила свой телефон.Взяв телефон и посмотрев на время я поняла то что сейчас 3 часа ночи.Посмотрев на входную дверь я поняла то что она открыта.Поискав ключи от своей квартиры я нашла их.Подойдя к входной двери я открыла её и вышла.Конечно закрыв её за собой.Я осмотрелась и поняла то что была у Йоши.Поэтому я подойдя к своей двери я начала открывать её.Открыв её я зашла в квартиру и закрыла дверь.Я пошла к шкафу чтобы переодеться так как я была мокрая.Переодевшись я легла на кровать и просто утонула в своих мыслях и не заметила как я заснула.Проснулась я в 9:52.

Л:Ох я кажется заболела...Ну конечно под ливень сидеть на крыше.

Чувствовала я себя плохо морально и физически.Подойдя в ванную я начала искать аптечку.

Л:Блииин она на самой верхней полке((

Взяв стул и поставив его я залезла на него.Еле как достав аптечку я открыла её.Найдя градусник я начала мерить температуру.А пока я пошла на кухню делать себе чайок.Померив температуру было 39 и 5.

Л:Ого такой температуры у меня ещё не было...

Сделав чайок я села за стол не очень мне хотелось есть поэтому я просто выпила чай.Встав из-за стола я пошла в ванную.Приняв горячий душ я начала сушить волосы чтобы сильнее не заболеть.Конечно я выпила жаропонижающее давно.После снова померив температуру было уже 37 и 8.

Л:Хотя бы что-то...

Мой телефон зазвонил.Это опять был неизвестный.Но я взяла трубку.

?:Здравствуйте вы Лана Кошкина?
Л:Да
?:Похороны будут через 2 дня,вы придёте?
Л:Да...
?:Время назначено на 16:37,подойтите в такое время.
Л:Хорошо.
?:Кладбище *******
Л:Ага спасибо до свидания.

Вспомнив свою маму я начала снова плакать.

Воспоминания
(Лане тогда было 6 лет)
Л:Мам может погуляем?
М л:О да конечно!Но сначала я хочу тебе кое что подарить.
Л:Что?
М л:Вот ты о этом мечтала!
Л:Аааа мам спасибооо!!!
Настоящее время
Она мне была так дорога...

Л:Я не могу дальше жить...

Мои глаза были наполнены слезами.Может самоубийство?Подумала я в этот момент.

Л:Нет Лана ты так просто не можешь!!!
Опять телефон...

Захожу я в телефон,а телефон просто разрывается от сообщений(жиза).

____________________________________
Написала мало((( Сегодня у меня был трудный день поэтому не могла написать...

                               

Я думал ты не такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя