4 часть

19 1 2
                                    

Вдруг ко мне позвонили.

Л:Ребята я отойду?
Все:Ок.

Я отошла в сторону.Достав телефон я посмотрела кто ко мне звонит.Это оказалась мама?Я взяла трубку.

Л:Алло?
?:Вы Лана Кошкина?
Л:Да..
?:К сожалению ваша мать попала в аварию и скончалась сегодня...
Л:...
?:Мы сожалеем что так получилось...

Я лишь сбросила звонок.С моих глаз начали течь слёзы.Я не хотела никому нечего говорить.Поэтому я даже не попрощавшись с друзьями убежала домой в слезах.

Ли:Вы не знаете где Лана?
Все:Нет...
Е:Может ушла домой?
У:Может быть...
Ле:Только из-за чего?
Все:Хз

Придя домой у меня даже не было желание переодеваться.Я просто легла на кровать и начала плакать в подушку.А потом вовсе заснула.
Проснулась я на следующий день в 12:30.Школу я проспала да и вообще не хотелось идти в неё.
Настроение стало ужасным.Встав с кровати и посмотрев на себя в зеркало я ужаснулась.Глаза были красные,тушь была растёрта.Последний раз я видела себя в таком состоянии когда меня бросил парень.Я зашла в ванную.Приняв душ я пошла одеваться.Я даже не видела то что за окном ливень.Одела я чёрное худи и брюки.Хотела я подняться на крышу.Вызвав лифт я начала его ждать.Двери лифта открылись и я зашла в лифт.Поднявшись на 23 этаж я залезла на крышу.Я даже любила гулять под дождём.Дождь смывал с меня всю боль которую я получила.Достав наушники я начала слушать музыку и пританцовывать.Лил холодный дождь.Я уже вся промокла.Посмотрев вниз я увидела своих друзей.Они явно спешили ко мне.Мне было стыдно то что я даже не попрощалась с ними.Я смотрела как они забежали в подъезд.Отведя от них взгляд я лишь смотрела в небо.Я начала плакать.Ведь я потеряла всех близких которые у меня были.Я знала то что ребята сначала пойдут ко мне в квартиру а потом на крышу.Поэтому я не стала медлить.Встав около края я начала думать и плакать.Ливень всё ещё лил.

Е:ЛАНАААА

Я обернулась а там стояли друзья в шоке.Ева ко мне подбежала и обняла меня.Я впервые почувствовала теплоту.Мои руки дрожали от холода.Я лишь тоже приобняла Еву.И начала плакать об её плечо.Все смотрели на меня.У меня было самое худшее состояние за все эти годы.

Е:Лана что случилось?

Я ничего не смогла ответить,а лишь рыдала об Евино плечо.

____________________________________
Эх грустная часть...
Ну так получилось.Прода будет сегодня.

Я думал ты не такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя