Мы заняли столик и пока не стали танцевать.К нам подошла моя подруга.
Л:Ален ты что тут живёшь?)
А:Хаха хотелось бы!
Л:Девочки познакомьтесь это Ален.
У:Я Ульяна)
Е:А я Ева.
А:Приятно познакомиться)
Е и У:Взаимно!
А:Можно подсяду?
Л:Конечно)В итоге мы выпили только по 2 бокальчика вина.
Прошло примерно 3 часа и Ален спросила...А:Ой Лан хотела спросить как там твоя мама?)
Л:...
Е:А ой...
У:У неё мама того...
А:Лана прости я не знала...
Л:Да ладно я не обижаюсь)Сказала я улыбавшись.Я не настолько нытик и могу держать свои чувства в себе и буду так делать.Мне захотелось уйти оттуда а девочки остались.Выйдя с клуба я лишь направилась домой.Мне очень хотелось пройти по своему месту.И угадайте что за место это было?Хм мост...Мда да это моё любимое место.Даже не спрашивайте почему.Хотя потому что там тихо а я обожаю быть одной в тишине.В итоге я направилась к тому месту.По пути я никого не встретила.Ну и это к лучшему.Подойдя к мосту я села на него.
Л:Ай блять почему туфли такие неудобные.
Я сняла туфли и положила их рядом с собой.Я решила помочить свои ноги.
Л:Вода прохладная)
Я лишь сидела и думала.Спросите ли вы о чём я думала?Хм да в принципе ни о чём...А хотя думала только о одном...Я думаю вы догадались)Да о своей маме...Я даже не ходила к ней на могилу...Что за я ужасная дочь?...Ладно я вам соврала.Я думала о двух вещах.Я думала о Йоши...Я чувствую к нему что-то больше чем друг?Может это лёгкая симпатия?Я даже незнаю...
В итоге мысли меня поглотили и я будто утонула в них.Так я просидела до 3:00...Л:Блять вообще щас сколько время?...
Я посмотрев на время на своих часах я офигела мягко говоря.
Л:Ммм вот насколько я затянулась...
Позже я увидела куча уведомлений и звонков.Я лишь зашла в тг и первой я написала Еве так как у меня было мало процентов.Я ей лишь написала это...
Ева если что я сейчас не дома и со мной всё нормально.
Господи зачем они так переживают...Как будто я маленькая.Серьёзно меня это бесит.В итоге я пошла домой в плохом настроении.____________________________________
У меня куча дел да и проблем поэтому части будут редко выходить.
[Простите меня...]