6 часть

17 1 4
                                    

Я зашла в чат.Сообщения были однотипны только про меня.Я ответила лишь что всё хорошо.Пройдя в свою комнату я свалилась на кровать и уснула.

День похорон
Проснулась я в плохом настроении ну и как все дни хаха.Время было только 13:42 и я решила прогуляться.Я оделась так:

А накрасилась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А накрасилась так:

Я захватила конечно телефон,наушники,деньги и ключи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я захватила конечно телефон,наушники,деньги и ключи.Я вышла из дома и направилась в свой любимый парк.

Л:Главное никого не встретить...

Я села на самую крайнюю скамейку.Осмотрев улицу я увидела кампанию друзей.

Л:Ох чёрт...

Я увидела ка они заметили меня и начали направляться ко мне.Я просто осталась ведь зачем убегать от своих друзей.Вот они подошли ко мне и подсели рядом.

У:Лана что случилось?..
Л:...
Ли:Лана скажи легче станет!

Я не знала как мне это сказать.Состояние ухудшилось.Мне нельзя было переживать так как у меня слабое сердце...

Л:У м-меня...

Я уже не стала сдерживать слёзы.

Л:У м-меня погиб мне близкий человек....

С моих щёк уже катились слёзы.Я чуть не захлебнулась в слезах.Все начали меня успокаивать.Они ещё не знали что у Ланы слабое сердце.Мне поплахело.Я пыталась успокоиться и вроде бы стало лучше.У меня не было сил идти.Мне уже надо было домой.Я попыталась встать,но чуть не упала.Йоши меня словил.

Е:Одна ты домой точно не пойдёшь.
Йо:Я с ней пойду.

Все разошлись,а Йоши меня тащил на спине.

Л:*Я чувствую рядом с ним тепло мне сразу становится лучше...Стоп Лана ты влюбилась?Нет этого не должно быть после стольких человек которые причинили мне боль я не верю в любовь или всё-таки...*
Йо:Ланааа
Л:А что?
Йо:Мы пришли.
Л:А...э можно я у тебя побуду?
Йо:Конечно!

Мы с Йоши вошли в его квартиру.Время было 14:26.

Л:*Блин мне ещё на похороны идти...Может вообще не идти?Нет нужно всё-таки идти...*
Йо:Ты кушать хочешь?
Л:Нееее...
Йо:Ладно

Я села на диван и начала залипать в телефоне.У меня появилась усталость и мне хотелось спать.Я не поддавала виду.Но сон охватил меня и я уснула.
End Pov Lana.
Pov Yoshi.
Я пошёл к себе в комнату.Сев на кровать я достал телефон и начал залипать.Спустя некоторое время я пошёл к Лане.Я подошёл к ней и увидел то что она спит.Я решил отнести её в свою комнату и положить на кровать.

Й:*Какая она милашка)Стоп Йоши ты чё влюбился?...*
End Pov Yoshi.
Проснулась я на очень мягкой кровати.Я будто летала в облачках.Взяв телефон и посмотрев на время я поняла что опоздала.

Л:О нет...Ладно допустим...

Я продолжала лежать и смотрела в одну точку до того пока в комнату не вошёл Йоши.
____________________________________
Я наконец-то дописала!
Фантазии вообще нету((

Я думал ты не такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя