Яркая луна сияла на небе, освещая слегка темный лес, кишащий злобными, кровожадными существами.
Лëгкий ветер шуршал листья на дереве, но этим звукам всеровно не удавалось скрыть звуки разгорающийся битвы между охотником и демоном.
Легкая руку держала в руке катану , взмахивая ей, пытаясь настигнуть шею злой твари, которая не спешила померать и атаковала в ответ, защищаясь и уворачиваясь, изгибаясь когда клинок приближался к шее и отпрыгивачсь после на пару метров.
Рассточние межлу ними вновь сократилось резким прыжком охотника.
Похоже использывать стиль дыхания он вовсе не торопился, а млжет даже и не хотел.Замахнувшись клинком тот хотел нанести очередной удар, но не успел и демон резко потянулся прямо своей когтистой рукой чуть лм не в маску светловолосого парня, от чего второму пришлось отпрыгнуть в сторону, так как тот бы не успел отбить это атаку.
–Трус-с-с! Ты меня даже ещë ни разу ни задел! Вс-с-сë убегаешь и уворачиваеш-ш-шс-с-ся!–
Шипя проговаривал демон, высоко подпрыгивая и летя на парня.Охотник не чего не ответил, лишь был зациклен на сражении, ему было не до пустых диалогов и болтовни.
Взмах клинком и обе руки демона отлетели в сторону, за секунду до того как могли бы нанести очередной удар по груди когтями.
Это было хоть и бесполезно, но хотя бы раны не будут получены.–Бес-с-смыс-сленно! –
Руки демона отросли и тот вновь атаковал охотника.
Тот отпрянул на шаг назад, слегка пригнувшись избегая удара и резко сам атакавал ногой, ударив ногой в живот, отталкивая демона и резко сам сокрощая расточние, начинач наносить резкие и быстрые удары в несколькиэ местах, по большей части целясь в шею, но большая часть ударов была отбита и резко одна атака доходит до шеи.
Охотник почти что смог пройти половиру шеи демона как пришлось отпрыгнуть, избегая очередного удара.
Охотник начинал уже ускоряться в атаках и вообще в действиях, что заставило демона ещë яростней атаковать и защищаться.
Взмах.
Руки вновь были отрубрены.
Сразу охотник собирался нацелиться на шею, но не уследив тот получил удар с ноги в живот, от чего из рта резко вырвался выдох, с небольшим полу-вскриком и тот отлетел на пару метров назад.
Демон атаковал ногами, за секунду перед тем как его руки отросли. Но охотник вновь почти смог нанести удар.Слишком слабо.
Охотник остановился на ногах, немного пошатнувшись, он подготовился и без раздумий полетел в атаку.
Стоит скорее справиться с этим демоном и не затягивать долго.
Он и так тут слишком долго, чем расчитывал.
В этот раз руке не удалось отрубить, демон увернулся, но парень резко скрылся из виду, высоко подпрыгнув.
Оказавшись за спиной демона тот резко взмахнул рукой.
Клинок прямиком направился на шею демона.
Демор почти на половину развернулся в сторонк охотника, но голова его полетела в сторону, с рычанием и какими-то криками, чуть ли не проклятия охотника.Это было плохо.
Но охотник резко ощутил боль в левом боку.
Хоть демон и не развернулся к нему полностью пока был с головой, его рука успела атаковать парня, ранив когтямя его в бок.Охотник тяжело дыхал, схватившись за рану он согнулся, не слушая то что кричит ему испаряющаяся голова.
Стоит тренироваться больше.
Еле как засунув клинок в ножны, тот развернулся и пошагал в сторону , в которой он предположительно выбиреться из леса.
Теперь вокруг было тихо.
Говорили что демон кишит этими тварями.. Не так уж много демонов он усмел найти за эту ночь.
Стоит прийти сюда в следуйщую.
Но сначало... Добраться наверно до поместья бабочки.Рана неприятно ныла и болела. Охот...
Вообще-то у меня есть имя! Хоть и не настоящее , но имя!
Тоесть, Тору.
Тору медленно направлялся среди деревьяв, внимательно прислушиваясь к тому что происходит вокруг. Предчувствие было какое-то странное. Не то что бы будто что-то страное будет, но что-то не так... Сможет ли он вообще добраться до поместья и кого встретит по пути?..Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Безликий Китсуне-охотник на демонов|
Fanfiction|-Тайна маски Китсуне не то что бы тайна.... Я не хочу что бы кто-то видел моë лицо. на это есть свои причины. - -Тебе и вправду интересно что в этой истории? хорошего прочтения.- С любовью, Охотник в маске Китсуне|