.глава 3.

100 7 5
                                    

Уже было светло. Яркое солнце сквозь окна светило прямо в глаза. От чего нельзя было не проснуться.
Хотя и веки казались тяжëлыми, так что поднялись с трудом.
Лежал он уже не на холодной траве около леса, а на более тëплой койке в поместье бабочки...

Чëртово поместье.

К счастью маска была на месте и ее все же не снели с лица парня. Шинобу знает что перед людьми он не любит появляться без своего аксессуара. Ну а точнее просто не любит показывать лицо.

Накрыт он был тëплым одеялом.такое же мягкое как и место.
Смотря сквозь маску слегка прищюриными глазами, тот задумался чëм-то своëм.
В палате было тихо, так что он не беспокоиясь о чëм либо.

Глубоко вздохнув, тот слегка вздрогнул от того что кто-то зашëл.

-Вот ты и проснулся!Шинобу просила тебе принести это лекарство, так что выпей его по хорошему!- проговорила девушка с двумя темными хвостиками, поставив рядом на тумбочку с Тору кружку.

-Лекарство? Но у меня всего-лишь рана.. Для чего оно?- немного непонимающе спросил светловолосый.

Аой пожала плечами на последок сказала:
-Она мне не сказала для чего это.- после чего вышла.

Тору слегка хмыкнул. Взяв в руки лекарство, глубоко вздохнул..
Слегка подняв маску, что бы выпить это всë.
Выпив всë залпом, тот громко поставил на тумбочку кружечку, после чего спустил маску в прежнее положение на личике.

Больше он особо и не предал значение тому зачем оно, всеровно уже выпил, так что насрать.

М... Где остальные троя? Хотя... Демона встретили мы с этим.. Жëлтым. И то из всех ранен только я был.
Наверно они ушли на какое-то своë задание...

Глубоко вздохнув, Тору поднялся с крови и подошëл к окну.
Став наблюдать за тем что просходит на улице.

И вот за спиной тот вновь услышал, что кто-то зашëл в комнату. Он думал что вновь увидит ту девицу, которая наверняка бы прошла для того что бы проверить выпил ли он лекарство, но нет.
Обернувшись Тору увидел Камадо.

-Здраствуй, Камадо.- спокойно проговорил тот, слегка улыбнувшись, хоть за маской этого не было видно.
Танжиро тоже приветливо улыбнулся

-Здраствуйте, Тору-
Танжиро подошëл по ближе.
-Как вы себя чувствуете? Вы достаточно долго были в отключке-

Тору слегка хмыкнул.
-чувствую себя в порядке. По крайней мере жить можно.- Тору отвернулся, вновь взглянув в окно
-И... Можно на "Ты", всë же мы с тобой примерно ровесники-

-Оу, ладно. Прости.-

-Кстати, что с тем жëлтым? Он в порядке там?-
Регил поинтересоваться световолосый.

-ты о Зеницу? С ним всë в порядке. Он не ранен, так что беспокоиться не стоит.-

-Ясно.- кратко на последок выдавил из себя тот.

Повисла тишина.
Похоже даже Камадо незнал что ещë сказать.
Тору немного задумался, так что и не обратил особо на это внимание, так они стояли пару минут.

-Ладно.. Я пойду, мне пора. Надеюсь ещë раз встрети...-
Тору резко перебил его, пока Камадо не скрылся за дверь.

-Передашь Зеницу спасибо от меня. Берегите себя пожайлуста на следующих заданиях.- Он даже не повернулся и не взглянув на Танжиро, продолжал стоять у окна.

-Хорошо, передам!- слегка кивнув, тот скрылся за дверью.

-Всë же.. Если б не он, то я бы был мëрвт...- прошептал Тору, когда от Танжиро уже и след простыл.

Так Тору и стоял у окна, размышляя и думая о этой интересной компашке, пока ноги не стали ещë сильнее болеть и затикать.

Не торопясь отойдя от окна, тот стал расхаживать по комнате.
Дальше не чего интересного не было. Никто больше не приходил, кроме Аой , которая принесла лекарство до этого. И приходила она собственно по той же причине в основном.

.Конец главы 3.

Ахах, вместо того что бы учить стих на завтра сижу фанфики пытаюсь писать.
Не знаю насколько глава хорошая, но она хотя бы есть.
Потом стоит написать ещë в другие фф главы...
Учёба, ролки, фанфики...
Я скоро разорвусь со всем этим. Хотя ладно.
Чем скорее заебусь от всего, тем меньше беспокоиться о чëм-либо вообще буду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|Безликий Китсуне-охотник на демонов|Место, где живут истории. Откройте их для себя