.Не помню как давно я в этой маски, иногда кажется что эта маска часть моего лица, будто уже давно слилась с ним. Но в очередной раз снимая маску, я убеждаюсь что это не так. Маска не часть меня, маска лишь способ закрыть лицо от посторонних и очень любопытных глаз.
Спросишь кто же?
Обычный охотник на демонов. Не чего интересного или такого во мне нету, хотя людец почему-то интересует за частую моя маска.
Ладно. Можешь называть меня...хм...
Даже незнаю как. Меня давно не называли по моему настоящему имени, так как я его и не называю ни кому. Обычно меня зовут просто "Охотник в маске", или " Охотник-Китсуне"! Вороны пару раз меня называли "Охотник в маске китсуне". Но в основном все эти названия так и останавливались на том что б как-то упомянуть о моей маске.О, придум! Зови меня Тору! Тору... Просто тору.
С любовью,
Тору.О нашем персике-гг:
Имя: ???
Прозвище/псевдоним: Тору
Возрост: 16 лет
Рост: 168 см.
Телосложение: обычное, из-за тренировок немного подкачен , виднеется какой-то пресс на животе.
Особенности тела: на теле есть достаточно много шрамов. Что с лицом не известно.
Волосы: до лопаток, прямые, но зачастую немного лохматые. Серо-белого цвета с лëгким красноватым оттенком. Спереди две пряди длинные, они ярко-красного цвета, даже слегка оранжевые. Челка есть, по краям ближе к прядям она тоже немного становится красноватой, подстрижена слегка неровно.
Одежда:Маска лисицы или же китсуне. Вы могли видеть ее на обложке. Тору носит еë почти всегда, лишь снимает когда то очень надо. Его маска не как не связана с Саконджи (просто у его учеников тоже были маски, но они уж немного другие)
Одет Тору так же в форму истреюителей демонов.Она не чем не отличается от обычной и не как не доработана. Но на руках есть перчатки с какими-то иероглифами на стороне ладони.
Чисто белая накидка поверх формы. Может быть заменина другой накидкой, другого цвета, с рисунком или с небольшим мехом, когда как.
На этом всë. Остальное вы узнаете потом. А так же о том какое его дыхание и т.д.. Хех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Безликий Китсуне-охотник на демонов|
Fanfiction|-Тайна маски Китсуне не то что бы тайна.... Я не хочу что бы кто-то видел моë лицо. на это есть свои причины. - -Тебе и вправду интересно что в этой истории? хорошего прочтения.- С любовью, Охотник в маске Китсуне|