Медленно идя среди крупных деревьев, Тору прислушивался к тому что происходит вокруг. Хотя он особо не чего не слышал рядом, казалось что кто-то да есть.
Хотя в лесу в котором легко могут оказаться демоны логично что кто-то из них может вновь повстречаться на пути парниши, темболее когда у него кровоточащя рана, которая так и будет манить особо чутких демонов к запаху. Из-за такой опасности встретить демона, приходится быть на готове к атаке, даже не смотря на то что сейчас Тору не очень был готов вновь так яро атаковать.Через некоторе время, Иору на секунду показалось что он уловил какой-то звук, чуть дальше от него, но и не слишком близко.
Демон ли это? Ему на секунду показалось что он слышал какой-то голос, а может и не один.
Пойти ли на звук или лучше не рисковать?
Ах, ладно.
В люблом случае , даже если это демон, то его точно надо убить, отступать парень не собирался.
Быстро достав канату из ножен, от чего послышалсч характерный звук лезвия, тот пошалаг предположительно в сторону с которой слышал звук.
Он не бежал, но немного ускорился, что бы не идти слишком долго.
До ушем парня послышался какой-то голос и крик. Не то что бы громкий.
Но и к сожелению парень не смог разобрать что говорили до этого.
Быстро сорвавшись с места он уже побежал на звук, не обращая внимание на рану.И вот звук всë ближе и ближе. Осталось совсем чу-чуть. Выйдя из-за послежнего дерева ему предстал источник звука. Точнее несколько.
Парниша с ярко-желтыми волосами что-то говорил про то что скоро его убьëт демон.. Тыры пыры и т.д.
А второй, в клетчатом хаори , что-то тоже говорил, прося жëлтого не орать не много.
Тору застыл на месте. Оба незнакомца стояли к нему спиной, так что не сразу заметили. По крайней мере жëлтый был всë ещë занят своими криками о том что его сьедят. Но кажется клетчатый что-то понял и замолк, медленно озираясь посторонам , после чего обернулся, заметив Тору.Пару секунд молчания этих обоих.
Но на удивление Тору первый заговорил.
–Эй, хватит орать тут! Ты сам говоришь о том как тебя возможно скоро убьëт демон и орëшь! Так ты только больше внимания привлекаешь!–
Недовольно громко сказал тот, подойдя ближе к этим двоим.
Жëлтый испуганно взглянул на незнакомца, резко отпрыгнул оказавшись слегка позади своего друга, слегка выглядывая из-за спины клетчатого.
Он хотел что-то сказать, но Тору не дал.
–И своими криками ты не чем не поможешь самому себе выжить! Бессмысленно....–
Светловолосый глубоко выдохнул и засунул клинок назад в ножны.
Но создавалось у него такое ощущение что он что-то еще да упустил. Может тут есть ещë кто-то помимо них? Да не.. Вроде не кого..
Тору заметил взгляд клетчатого на своей ране, что заставило его прикрыть еë правой рукой.
–Демонов тут не так много, как я ожидал. Но для чего вы тут?–
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Безликий Китсуне-охотник на демонов|
Fanfiction|-Тайна маски Китсуне не то что бы тайна.... Я не хочу что бы кто-то видел моë лицо. на это есть свои причины. - -Тебе и вправду интересно что в этой истории? хорошего прочтения.- С любовью, Охотник в маске Китсуне|