(Читайте дальше, будет интересно)
В школе у Т/и проходит урок физики. Учитель спрашивает: «Кто будет сегодняшней жертвой?» Как всегда, поднимается лес рук. Он начинает перечислять учеников:
- Кай, готов?
- Нет.
- Сонхун?
- Нет.
- Дженни?
- Тоже нет.Учитель начинает сердиться и повышает голос: «Вы вообще выполняете домашнее задание? Или только на моём предмете?» Он смотрит в Сетевой город и обнаруживает, что почти все ученики получают оценки 5 по алгебре и корейскому языку, а по геометрии у многих оценки 5. Но когда он заходит на свой предмет, то видит, что у всех двойки и тройки. «Я плохо объясняю, что ли вам?» — спрашивает он, но не получает ответа.
После уроков Т/и предлагает Дженни пойти к ней домой на ночёвку: «Пойдём сегодня ко мне?» — спрашивает она. Дженни соглашается, но говорит, что нужно отпроситься у родителей.
- Я тебе потом такое расскажу, ты будешь в шоке! — говорит она с улыбкой.
- Что за новость? Не томи, я умру, если ты не расскажешь мне сейчас! — отвечает Т/и.
- Потом узнаешь! — повторяет она с улыбкой.
Они подходят к кафе родителей, где, как всегда, много посетителей. Но их это не беспокоит.
- Привет, милая! Что хотела? — говорит только что пришедшая мама Т/и.
- Мам, можно я пойду на ночёвку к Дженни, пожалуйста?
- Конечно! Но у меня есть одна просьба к вам.
- Какая? Сделаем всё, что хочешь!
- Одна официантка заболела, и заменить её некому. Вы замените её?
- Конечно, мам! Приготовишь нам потом что-то вкусненькое на ночёвку? — с щенячьими глазками говорит Т/и.
- Сначала работа, потом оплата.Они надевают униформу официантов и начинают обслуживать посетителей:
- Добрый день! Что будете заказывать?
- Можно пожалуйста, пибимпап, тубу в яйце, Колька, говядина и лопухи с мясом!
- Заказ будет готов через двадцать минут, ожидайте.Прошло уже два часа, и ничто не предвещало беды, пока не случилось это:
- Я не поеду туда! Пускай поедет Дженни.
- А чего я сразу? Твой родителей ресторан не мог, ты и езжай, значит.
- Значит, ты не кушай здесь бесплатно, ведь это не твоих родителей ресторан. Хм.- Так, ребята, не ссорьтесь! Вам так трудно вдвоём отвести заказ? — говорит мама Т/и.
- Да, трудно. И знаешь почему? Та потому, что человек, которому мы хотим отвести заказ, глава мафии. И если им не понравится еда, они могут убить каждого, кто готовил еду, и даже доставщика. Я берегу свою жизнь и твою тоже. Вообще всех боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас разделяют километры
RomanceОтец Юнги хотел безумно познакомиться с девушкой своего сына. Ведь Юн говорил что она беременна,и у них должна скоро быть свадьба. А он не разу не видел невестку,собственными глазами, и сказал Юну что они приедут к нему через неделю. Но никто не зна...