Контракт

108 6 13
                                    

POV т/и

Когда Юнги затащил меня в свою машину, я просто села и стала ждать, что он будет делать дальше. Мне было интересно, что он задумал, ведь у меня было достаточно доказательств, чтобы подать на него в суд. Однако я понимала, что если он такой богатый, то они могут поверить ему, но всё же решила попытаться.

Мы ехали около двадцати минут, пока не остановились у уже знакомого мне дома. Юнги приказным тоном велел мне выйти из машины. Мне ничего не оставалось, как подчиниться. Я вышла, и он, взяв меня за руку, повёл в дом.

Как послушная девочка, я не сопротивлялась и шла за ним. Когда мы поднялись на второй этаж, он привёл меня в какую-то комнату и сказал ждать его там, не забыв закрыть дверь, чтобы я не сбежала.

Я прождала его около полутора часов, пока не услышала долгожданные шаги и звук открывающейся двери. Как вы уже поняли, это был Юнги. Я сначала ничего не поняла, когда он протянул мне листок с каким-то договором. Я рассматривала его около двух минут, а затем решилась спросить, что это.

- Что это?
- Это договор о неразглашении информации. Подпиши его.
- Я не буду, я уже говорила тебе. Мне 16 лет, какая свадьба и дети?
- Я заплачу тебе один миллиард долларов.
- Я не шлюха, чтобы продавать своё тело за деньги.
- Ты ошибаешься, дорогая моя. Сейчас же возьми ручку и подпиши этот лист, или я приму меры. — уже на нервах говорил он.
- Хорошо. — с ноткой страха произнесла т/и. Ведь она подписывала контракт, который повлияет на её жизнь и изменит её с начала и до конца.

Т/и взяла ручку и подписала лист бумаги. Юнги смотрел на это с ухмылкой. Первая часть его плана уже была выполнена, осталось только два — выйти замуж и родить детей.

- Молодец, свадьба будет через три дня. Потом брачная ночь.
- Хорошо.
- Не расстраивайся, если у нас с тобой получится с первого раза забеременеть, я тебя не буду трогать. Будешь жить как обычно, только со мной и с ребёнком. И да, забыл сказать, у нас завтра будет ужин с моей семьёй. Не накосячь там. Поняла?
- Да.

- Привет, мам, пап.
- Привет, сынок.
- Здравствуйте! Господин Мин и госпожа Мин.
- Что так официально? Мы ведь уже почти семья.
- Юнги, когда свадьба? — спросил отец Мина.
- Через два дня, отец.
- Уже скоро! Вы уже выбрили, где будете расписываться? И кого приглашать?
- Да, мы будем скромно отмечать. Только вы, Чонгук и семья т/и. Не хотим шумную свадьбу.
- Почему? Это ведь такой знаменательный день.

Нас разделяют километры Место, где живут истории. Откройте их для себя