Цель добится её

94 6 6
                                    

POV т/и

Когда я проснулась, всё моё тело болело, но это было вполне терпимо. Юнги оказался прав — никто не уходил от него, не насладившись процессом.

Я думала, что мой первый раз будет немного отличаться, но всё равно мне понравилось. Хотелось бы повторить ту ночь, думала она про себя.

«О чём ты только думаешь, т/и? Ладно, сейчас схожу в душ и приготовлю нам поесть. Потом пойду в школу, если он разрешит», — решила она.

Через несколько минут т/и уже стояла у плиты и готовила фирменное блюдо мамы — пульгоги. Через двадцать минут еда была готова, и она пошла будить Юнги, чтобы он попробовал её кулинарные творения и оценил по достоинству.

Войдя в комнату, она начала будить своего мужа:

— Юнги~и, просыпайся! Я приготовила поесть. Вставай быстрее, а то всё остынет!

— Встаю, милая! — с ухмылкой сказал он.

***

— Вкусно, кто учил готовить? — спросил он.
— Родители! — ответила она с гордостью.
— Молодцы они, не зря выбрали тебя. Хозяюшка какая! И моя! — произнес он с нежностью.
— Ну, это ненадолго.
— Весь кайф обломала, — ответил он с лёгкой обидой.

— А что мы скажем твоим родителям, если разведемся? Когда я рожу тебе ребёнка? — задала она вопрос.
— Не знаю, — сказал он, — когда наступит этот день, придумаем. Но думаю, этого не будет.
— Ага, посмотрим. Не забывай, что ты сказал вчера мне. Не влюбляйся в меня, я сделаю тебе больно.
— Ты права, не влюбляйся. Потому что я должен сам тебя влюбить в себя.
— Мечтай! Я не влюблюсь в тебя ни при каких условиях.
— Это судьба, как ты не поняла.
— Я не верю в это.
— Ладно, у нас ещё есть много времени, чтобы разобраться с нашими чувствами. Мне пора на работу. Пока, милая.
— Я тебе не милая. Всё, иди на работу. А то уже раздражаешь меня.
— Скоро приеду, не скучай.
— Постой.
— Уже что, соскучилась?
— Не мечтай. Я хотела спросить у тебя.
— Говори.
— Можно я буду ходить в школу?
— Нет. — коротко ответил Юнги.
— Ну почему?
— Потому что ты в положении. И тебе нельзя напрягаться и нервничать. Ну и нагружаться.
— Цокнула т/и.
— Не цокай мне тут. Я ведь забочусь о тебе и о ребёнке. Хочу, чтобы вы были здоровы. Я ведь люблю вас.
— Ещё не известно, что я беременна.
— Я знаю, что у нас с тобой всё получилось. Потерпи ещё чуть-чуть, хорошо?
— Хорошо.
— Всё, я поехал пока. Не скучай тут.
— Ага.

Конец POV т/и

POV Юнги

Проснувшись, я почувствовал очень вкусный запах на кухне. Я хотел уже встать с кровати, как услышал открывание дверей. Я закрыл глаза и лёг обратно на кровать, чтобы посмотреть, что будет делать т/и.

Я был в шоке, когда она назвала меня так ласково. Весь мир был в шоке.

Я понял, что влюбился в неё, ещё когда встретил её у нашего дома. Я сразу понял, что она моя судьба. Я поставил себе цель — добиться её.

Но это было не так легко. Похоже, она меня терпеть не может. Я знал причину, но не мог ничего сделать, ведь уже было поздно что-то менять.

Но я не сдамся, я сделаю всё, чтобы она полюбила меня.

Продолжение следует...

Нас разделяют километры Место, где живут истории. Откройте их для себя