Реакция на Т/и. Первое появление.
Дмитрий Сеченов:
Тьма и тишина. Всё что в данный момент было вокруг тебя. В голове пустота, а перед глазами буквально ничего.
Кажется, ты слышишь странный писк. Пип. Пип. Пип..
Вдруг всё твоё тело тяжелеет, словно кто-то потянул тебя вниз. Свет пронзил твои глаза, заставляя на мгновение ослепнуть.—(Т/и)? Слышишь меня? — приглушённый голос.
—Что?.. — ты попыталась выдавить из себя хоть слово.
—Ох, слава богу, ты жива, — силуэт перед тобой становился всё чётче.
Размытая тень приобрела мужские очертания, пока и вовсе не стала человеком. Незнакомый мужчина нависал над тобой, глядя на тебя довольно обеспокоенно.
—Как ты себя чувствуешь? — он спросил, усаживаясь рядом с тобой на стул.
—Где я?.. — ты поднялась в сидячую позу.
—Тише, тебе сейчас нельзя перетруждаться! — он опустил тебя обратно на кровать, заботливо прикрывая одеялом.
—Что произошло?.. — ты пыталась вспомнить хоть что-то. Голова раскалывается.
—Сейчас это не столь важно. Всё что тебе пока нужно - это сон. Отдохни, (Т/и), — он погладил тебя по голове и твой разум, как по щелчку, опять погрузился в сон.
Ты ничего не помнишь. Но, может быть, это и к лучшему?
Сергей Нечаев:—Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич, звали?
—Сынок, прошу любить и жаловать! (Т/и) (Т/ф) – твоя новая напарница, — профессор изобразил лёгкую улыбочку, указав жестом на девушку, стоящую рядом с ним.
—Здравствуйте, — ты кивнула новому коллеге.
—Привет.. А.. Но зачем мне напарница?