Заказ: драббл с Харитоном Захаровым.
Время близилось к семи вечера, но ты всё ещё находилась на работе. Ты помощница Харитона Родионовича, и не слишком этим гордишься.
—Харитон Родионович! Вы снова повредили руку??
Дело в том, что этого горе-учёного интересовала только лишь наука. Мужчине буквально было всё равно на своё тело: он, не жалея его, ставил над собой эксперименты.
—Не кричи, (Т/и), — мужчина спокойно пробормотал уже привычную фразу, которую говорил чаще, чем «привет».
—В каком смысле? У Вас ожог на пол руки! — ты в панике суетилась по всей лаборатории, ища припрятанную до этого аптечку.
—Хаха, мне кажется ты преувеличиваешь, — нейрохирург устало улыбнулся, усаживаясь на кресло.
—Спасибо, что хотя бы не сопротивляетесь, как обычно, — ты закатила глаза и открыла саквояж, доставая оттуда всё самое нужное.
—Всегда пожалуйста, — он хмыкнул и отвёл взгляд к доске, на которой было написано им же что-то на скорую руку.
—Скажите, Харитон Родионович, Вам что, совсем всё равно на раны? Это ведь больно, — ты вздохнула, обрабатывая его руку, пока тот расслаблено смотрел то на доску, то на тебя.
—Мм? Что говоришь? — Захаров наконец остановил свой взгляд на твоём недовольном лице.
—Вы меня даже не слушаете! — ты хмыкнула, остановив всю работу над его увечиями.
—Не злись, (Т/и). Ты ведь знаешь, что я-ух! — он прервал свои слова, ведь ты больно надавила на его ожог.
—Ну уж нет! Я знаю, что Вы учёный, все дела.. Но это не нормально! Кто будет совершать невероятные открытия, если Вы, не дай Бог, погибните? — ты продолжала причитать, пока снова обрабатывала руку невежественному нейрохирургу.
—Да.. Я уже понял, — мужчина устало вздохнул и начал просто молча смотреть на твоё сосредоточенное лицо, —Ты знаешь, (Т/и), что ты единственный человек, которого мне не хочется убить?
—Ахах, Вы снова задаёте очень странные вопросы, — ты нежно обматывала руку Захаров бинтами, наконец встретившись с ним взглядами.
—Разве? Мне кажется, что этот вопрос вполне логичен, когда его задаю я, — Харитон улыбнулся и наклонил голову.
—Хах.. Но почему так? Разве товарищ Сеченов не Ваш приятель? — ты закончила свои махинации и наконец выпрямила спину, уперев одну руку в бок.
—Дима тоже неплохой, — он опустил голову, глубоко задумавшись над своими с Дмитрием отношениями, —Но ты..
Вдруг мужчина поднялся со своего кресла, глядя на тебя сверху вниз. Он взял твою руку и потёр её большим пальцем руки.
—Твои руки идеальны.. То как они мастерски латают мои, даже самые незначительные, раны – просто удивительно! — неожиданно для тебя, Харитон вдруг начал расхваливать тебя.
—Ой, ну что Вы.. — ты застенчиво отвела взгляд.
—А твой характер – это чудо! Ты прекрасна, (Т/и), — Захаров наклонился к твоей руке, по-джентльменски поцеловав тыльную сторону твоей ладони.
Возможно Харитон и вправду очень любил тебя, а может он лишь делал вид. Но тебя вполне устраивала такая необычная любовь, особенно от мизантропа.