Сразу уточню, чтобы не было непоняток: у всех, кроме Сергея и ХРАЗа, мирное время, когда роботы ещё не сошли с ума.
Реакция на признание в любви от Т/и.
Дмитрий Сеченов:
На улице медленно вставало солнышко, ведь сейчас было ранее утро. Но всё это не мешало тебе встать с кровати и решительно двинуться в сторону кабинета Сеченова.
Сегодня ты настроена серьёзно, ведь хочешь признаться этому человеку в любви. Помимо красоты, тебя покорила его доброта и забота к тебе. Он вывел тебя из комы и помог адаптироваться. Он вёл себя с тобой так ласково, что твоё сердце не прекращало биться в ускоренном темпе.—Доброе утро, Дмитрий Сергеевич! — ты постучала в дверь его кабинета и заглянула внутрь.
—Доброе утро, (Т/и), — мужчина тебе улыбнулся и слабо кивнул.
В комнате, помимо него, была ещё и одна из близняшек.
Ты взглянула на робо-телохранительницу и улыбнулась. Почему-то ты воспринимала близняшек как своих подруг, хотя они и не шибко контактировали с тобой.—Доброе утро, Левая, — ты помахала роботу и та кивнула тебе в ответ.
—Ты чего-то хотела? — Сеченов оторвался от книги и наконец встал из-за стола.
—О.. Н-ну, я.. — теперь, когда мужчина стоит перед тобой и ласково улыбается, тебя начали терзать сомнения, стоит ли совершать свой план.
—Ты в порядке? — он подошёл ближе, внимательно смотря в твоё лицо.
—Да.. Я.. Кхм. Дмитрий Сергеевич, Вы не против, если я расскажу Вам секрет? — ты тыкнула палец об палец, будто ребёнок.
—Конечно. Ты всегда можешь делиться со мной своими тайнами, — профессор загадочно улыбнулся, заводя руки за спину.
—Я.. Как бы это сказать.. Люблю Вас, — ты решила не томить, но стало так неловко, что ты почти мгновенно опустила голову в пол.
Сеченов в ответ лишь многозначительно молчал, думая об ответе. Он был очень умным профессором, но сейчас его мысли немного путались.
—..Ты ведь почти ничего обо мне не знаешь, — он двинулся в твою сторону и положил свои тёплые ладони на твои плечи, — тебя это не пугает?
—Меня это не пугает! Я хочу быть с Вами, и готова к любому исходу, — ты решительно посмотрела на профессора и заметила в его глазах тепло и любовь. Хотя, может это просто его глаза отражали свет солнца, восходящего из-за гор.