Реакция на то, что ты села к ним на колени.
В реакции присутствуют: Дмитрий Сеченов, Сергей Нечаев, ХРАЗ(хум), Виктор Петров, Михаэль Штокхаузен.
꧁___________꧂
Дмитрий Сеченов:
На часах уже давно больше десяти часов вечера, но ты всё ещё не спишь, ведь не спит и кое-кто ещё.
—Дмитрий Сергеевич, может Вам лучше поспать? — ты прошла к столу мужчины, который что-то писал.
—Мм? (Т/и), ты ещё не ушла? — он обернулся к тебе и тебя встретил очень уставший взгляд.
Тебя всегда удивлял Дмитрий Сеченов: он был очень умным и активным в плане работы. Если так задуматься, тебе очень повезло, что именно он нашёл тебя без сознания. Ведь, по его словам, вы не были знакомы до этого момента.
—Вы же знаете, что я не уйду, пока не уйдёте Вы.
Ты подошла к Дмитрию, но он вновь отвёл взгляд к бумагам на столе. Порой тебя реально раздражало его стремление всё довести до конца.
—Ты можешь идти. Я останусь тут ещё на час, если не два, — Сеченов слабо улыбнулся и повернулся к столу.
Внутри тебя вдруг появилось странное чувство злости и раздражения и наконец ты решила действовать.
Ты подошла к мужчине почти впритык и закинула одну ногу через его ноги, усаживаясь на его колени лицом к нему.—(Т/и), что ты-
Ты не дала Дмитрию даже закончить предложение, закинув руки ему на плечи и обнимая его за шею. Ваши лица были в паре сантиметров друг от друга.
—Товарищ Сеченов, Вам нужно немного отдохнуть, — ты прошептала ему на ухо, от чего по спине Дмитрия пробежал табун мурашек.
Немного подумав, его тёплые ладони легли на твои бёдра и придвинули тебя ещё ближе к его лицу. Он тепло улыбнулся, утыкаясь в твоё плечо.
—Да.. Пожалуй ты права, любовь моя.