– О, а я как раз хотел позвать кого-нибудь за вами, – уже знакомый на внешний вид мужчина, показался из открывшейся двери. В начале его взгляд был рассеян и пытался разглядеть всех находящихся за дверью, но вскоре он полностью переместился на стоявшего перед ним учителя.
– Спасибо, но не стоит себя так утруждать, подполковник, у вас же так много работы. Например, спать на уроках или, вообще, не проверять наличие учеников в классе, – учитель говорил это с абсолютным спокойствием в голосе.
– Кто же это у нас? Не уж-то знаменитый инструктор, что приносит своим ученикам только не удачи...
– Не знаю, но точно уверен, что передо мной стоит зазнавшийся мальчишка, кичащийся только тем, что добился звания уже в молодости.
Перед мужчинами явно промелькнула иска неприязни.
– Это те самые девушки, которые поступили в спец класс, – учитель показал на дам.
– Я, вроде как, понял - не тупой, – с ухмылкой произнес он.
– Уверены? – поправляя очки, спокойно ответил учитель.
– Заходите уже в класс, вас тут никто ждать не собирается. Если что-то не устраивает, можете смело уходить сейчас.
– Мы вроде еще даже ничего не сказали, а вы уже делаете поспешные выводы, - недовольно высказалась Акира.
–Не стоит сейчас об этом, давай с начала успокоимся. Мы хотим обучаться в спец классе и на данный момент нас все устраивает, - обратилась Эри к мужчине.
– И что вы тогда стоите? – мужчина зашел в класс, жестом показывая на то, что и девушкам уже тоже пора это сделать. Учитель мило улыбнулся на последок и дверь захлопнулось. В классе было неожиданно душно, похоже на это влияло отсутствие в нем окон. Все находящиеся в нем начали смотреть на только что вошедших. Мужчина покашлял, чтобы обратить на себя внимание и успокоить перешептывающихся между собой учеников.
– И так прошу приветствовать ваших новых сокамерников. Представьтесь.
– Меня зовут Акира Фурута, надеюсь мы подружимся.
– Меня зовут Эри Накано, очень приятно познакомиться.
– Алиса Росздзент, надеюсь мы не потеряемся.
– Вот и хорошо, можете их запомнить, как «притаившиеся во тьме». Садитесь за свободные парты. Например... свободны последние три парты. Думаю, вам там понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святая Троица
Fanfiction(в процессе редактирования, можно прочитать на фикбуке) Вследствие распространения неизвестного вируса, все взрослые и подростки старше 13 лет погибли. Через 8 лет после этого происшествия главный герой Хакуя Юичиро становится одним из членов Имперс...