И может быть, когда-нибудь, ночь перестанет считаться самым душевным временем суток, но давайте хотя бы сейчас отложим все наши предубеждения и просто насладимся моментом с полна, пока наши сердца бьются в такт.
Всегда ли ночь скрывала в себе что-то волшебное? Или это просто темное время суток, помогающее раскрыть свою душу, вывернув ее практически наизнанку, показывая настоящего себя? Быть может, от перегрузки мозга возникает некое чувство беспомощности, ослабляющее контроль над собой, а может ты просто не властен даже над своей волей, когда тело держится на последнем вздохе. Об этом можно рассуждать вечно, но эта вечность рано утром покажется лишь минутой твоей сознательной жизни.
Эта ночь не должна была отличатся от других ей подобных. Она так же должна была помочь телу отдохнуть от прошедшего дня и перезапустить мозг, но в ней не хватало пазла, из-за которого каждая минута позднего времени суток только волновала, не давая сомкнуть глаз. В комнате, освещенной лишь маленьким лучиком света из приоткрытой шторки, не хватало жителя. Это была не первая ночь, когда вместо трех девушек кровати были заняты лишь двумя. Каждый день переживание лишь нарастало от недосказанности и страха, что это был последний их диалог и, как назло, он был самым ужасным за последнее время. Все было против, а особенно время что так долго тянулось, растягивая пытку, дабы жертва прочувствовала всю горечь, которую ты ощущаешь во время ссоры с дорогим тебе человеком. Но, к великому сожалению, жизнь продолжалась и никакие прятки все равно не помогли бы пережить нахлынувшие чувства, что старательно пожирали человеческую суть изнутри. Попытки разобраться со всем самостоятельно не помогали, а только оттягивали момент, когда все вырвется наружу, если к тому времени внутри сосуда останется что-то человеческое.
Ужасы посещали человеческое сознание каждую ночь независимо от того, как прошел день и на сколько ты устал, все не имело смысла, когда мысли о невысказанных словах порождали все новые эмоции подавлять, которые становилось все труднее благодаря чему-то демоническому, спрятавшемуся глубоко в сердце. В каждом сне было что-то ужасное, что заставляло невольно открыть глаза, дабы просто удостовериться что все это не правда, а всего лишь проделки демона. И так каждая попытка сомкнуть веки превратилась в горькую пытку создавшую бессонницу, которая явно прижилась здесь, отпуская все больше корней. Это просто потихоньку разрушало психику, рождая частые мигрени, не редко сопровождающиеся галлюцинациями. Весь мир был против того, чтобы у нее появился шанс на отдых. К сожалению, и эта ночь не была исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святая Троица
Фанфик(в процессе редактирования, можно прочитать на фикбуке) Вследствие распространения неизвестного вируса, все взрослые и подростки старше 13 лет погибли. Через 8 лет после этого происшествия главный герой Хакуя Юичиро становится одним из членов Имперс...